Ст. Ядриха

Отъезжает мой поезд со станции Ядриха,
И ядрёные девки мне машут рукой,
Я один на платформе, – начала беда лиха,
Я один, ну а завтра я встречусь с тобой.

Сколько было разлуки – поди посчитай её,
Век бок о бок в разлуке иной проживёт.
Что до нас, то не верили мы в расставание,
День за днём, год за годом, как время идёт ?!

Всё идёт и идёт, как товарник по станции
И тук-тук, как тик-так наполняют перрон,
Я считаю вагоны – восьмой, восемнадцатый...
И какой он по счёту, последний вагон ?

Жизнь, ребята, проста, как проста диалектика
Из количества – качество, новый виток ...
по спирали. Кому эскалатор, нам – лесенка,
И закон отрицаний суров и жесток.

Отправляется поезд со станции Ядриха,
И ядрёные девки мне машут рукой,
Я один продолжаю свой старый роман в стихах,
Я один, ну а завтра я встречусь с тобой.


Рецензии