Стон с подвала

Это было в западном округе. Так называется наш район. Была ужасная погода. У всех болела голова и нервы не выдерживали нагрузыки социума. Я возвращался домой,но как на зло главную улицу перекрыли из-за работ. Странно,однако уже было поздно,а они все ещё сверлили что-то. Был дождливый вечер. Ветки деревьев переплитались между собой,как нитки марионетки в руках у кукловода. Мне в этот вечер было особенно грустно по неизвестной причине. Итак я шел по мокрому асфальту и вот вот хотел зайти в подъезд как тут что-то не понятное сверкнуло в темноте спуска в подвал. Что-то необъяснимое тянуло меня туда,но я не поддался искушению и зашёл в подъезд,но вдруг я услышал тихий,словно загробный стон,который с наростающем тоном произносил моё имя. ''Чёрт возьми!'' Подумал я '' перетрудился и всякая чушь мерещится'' . Я похлопал себя по щекам,чтоб оклиматься,но голос не утихал... я решил пойти удостоверится что это за чертовщина,хотя я прекрасно знал,что это все кончится чем то плохим. Итак я спустился вк двери в подвал,но она была приодкрыта. ''Странно...'' я зашёл во внутрь и увидел как течёт вода,но тут дверь захлопнулась..паника охватила меня. Мне было страшно. Я начал стучать кулаками по двери,но тут..я почувствовал черствую,как ерш руку на своём плече... я обернулся в страхе и что-то выкрикнул
и увидел как перед моим лицом постала какая-то фигура мужчины с головой быка,но с женскими волосами. ровно через одну секунду он коротко взвопил и не знаю как перенесся на 5 метров от меня и застыл. я стоял в ужасе,наблюдая все это. он опять взвопил и вот он уже передо мной. мне было настолько страшно,что я не мог ничего делать. ничего абсолютно. он открыл свою пасть и мне послышались помехи телевизора. и вот я у себя дома наблюдаю эти помехи. я как будто связан и вот на экране его лицо и он снова взвопил и я опять оказался в подвале. Стон. это был стон . он громким стоном орал мое имя. кричал. вопил. я думал,я сойду с ума . он не останавливался . стоял то там,то здесь. я вскикнул "стой". все как замерло. как будто бы время остановилось и вот из его пасти вылезает какая то постать. "черт возьми!,что за гадость?!" я начал биться кулаками в дверь. я начал орать . но визги его не прекращались . он смеялся и тут я ощутил,как что-то меня обнимает сзади и узрил ту адскую постать девушки с большим шрамом на лице.. она улыбалась и как-то странно дергалась. тогда я потерял сознание. проснулся уже на следующее утро. "Сон" подумал я "лишь сон",как тут я услышал стон,произносящий мое имя...


Рецензии