Звонок от поклонника

   -   Здравствуй, Оля! - Слышится в телефонной трубке.
Она замерла... Голос покойного мужа с украинским акцентом. - Как живёшь, ты
меня, конечно, уже забыла? Мы встречались так давно, что у наших детей, есть
уже свои дети.
Он говорил, говорил... И о чём? - уже не слушала и не понимала. Голос с мужем
одинаковый с тем же хохлацким акцентом...
   -   Что, меня не узнаёшь?!
   -   Нет! И знать не хочу! Ушёл, меня оставил одну. После тебя год болею,
живу на таблетках.
Но, бросить трубку, не хватало сил. Слушала и не слушала, часто отвечая
невпопад...

   -   Это же Анатолий, бывший друг и коллега по работе, твоего мужа!
Вместе с ним учились в Воронеже и вместе поехали работать на одно предприятие.
Дружили семьями. Ты знаешь мою жену Лидию, наши мальчишки ровесники, росли
вместе.
   -   А-а, вспомнила! Она тебя то ли в шутку, то ли всерьёз называла моим
любовником...
   -   Где Виктор? Можно с ним поговорить? Ведь мы оба родом с Луганщины!
   -   Виктора уже год, как нет с нами.
   -   Как?!
   -   Как? Умер! В один день 25 июля  с разницей один год с братом Богданом
Ступка. Знаешь такого артиста?

Через столько лет вспомнил! Наверное, в жизни что-то не клеится? В каждой
домушке свои погремушки!
   -   Личная жизнь моя так и не сложилась. Женат был три раза...
Последние 5 лет жил со своей первой любовью. Здесь сдал квартиру, сам уехал
к ней в Луганск. Так и не ужились! До войны успел вернуться в Россию, она
осталась там.
   -   А где же твоя первая?
   -  Здесь живёт, мальчишки женаты. Один - врач, другой военный.
Мне предлагают сойтись с Лидией. Да у неё характер скверный.

Помнишь, когда мы были молодыми, я являлся частым пациентом вашей клиники.
Как однажды пришёл, вы собрались уходить, закончив работу? У тебя накануне
был день рождения? Я принёс фляжку со спиртом. В кабинете было всего 2 стакана. Со мной нас было пятеро. Так ты разыскала кровоотсосные медицинские банки. Из них мы пили...
   -   Помню, помню! После этого дня я не стала выносить запах спирта.
Как пришла домой, стала мыть посуду после вчерашнего торжества. Да так
помыла! Когда муж стал полотенцем протирать посуду, видит, что тарелки
сложены аккуратно вперемежку мытые и нет.

   -  Ты мыла посуду?
   -  Мыла, а что?!
   -  Пришлось мыть снова.
   -  Ты с работы пришла такая больная, что я тебя уложил в постель, сам стал
убирать посуду.
Ольга ничего скрыть не могла, всё ему рассказала...
   -   Точно, этот друг постоянно на тебя глаза пялил!

   -   Я живу с февраля в твоём городе. Благо, что есть квартира здесь! Один.
Скажи твой адрес, я запишу.
   -   Зачем он тебе? Я живу настоящим днём, прошлое давно ушло в Лету.
   -   Ну назови хоть улицу.
   -   Улица Академика Королёва, номер дома не скажу!
   -   Как узнал мой телефон?
   -   Сказала Зина, твоя сношельница. Я тебя давно разыскиваю. И вот,
спустя десятки лет,  нашёл! Приеду в гости...
Господи, взмолилась Ольга: " Не допусти этого гостя до моего подъезда!"

28. 10. 2014.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.