Моя мантра

Первый опыт в спонтанной прозе, которая охватило бессознательное, вылитое на строчки.
«Новая Башня».
Сколько бы я не смотрел на окружающие бесплотные глаза и губы, я не могу свыкнуться. С тем, какие мы разные и одинокие. Растут скорости и амплитуды перемещения механизмов, сквозь груду которых еле слышны сердцебиения любящих.
Вернется ли когда-нибудь башня, берущая под свои крылья страждущих единства и любви? Я не знаю, но верю. Всею душой. Ведь это моя мечта – увидеть мир, который не сыпется изнутри, поблескивая великолепно отполированной скорлупой внешнего прогресса.
Души деградируют. Тонкие грани чувственного все менее доступны. Распыляться нечем. Огонь погас.
Но я хочу это изменить. Протянуть вам руки и согреть своими ладонями ваши грустные щеки и поцеловать, обнять. С каждым днем я все меньше вижу в ваших лицах разницу, каждое прекрасно по-своему. Красота стала более обнаженной, когда глаза перестали тешиться пылью и кукольным цветением лица.
Люблю, когда дышу. Люблю, когда смотрю на небо. Люблю, когда закрываю глаза от грусти и скорби. Душа, словно феникс, возрождается в сладкоголосой любовной песне. Мир расцветает и перестает быть таким твердым и царапающим руки до крови.
Ваши поцелуи фальшивы, а глаза не могут смотреть в мои. Зачем вы врете? Почему вру и я? Разве пропасть между нами, которая итак не имеет пределов, не становится еще шире? Почему вы не любите? Нужно изменить это. Стать вместе, бок о бок и скрестить между собой наши пальцы. Пора выйти из слепящего тумана гордыни и потребления. Откройте свои души и я приду к вам, чтобы согреть их. Мы не чужие, просто кто-то отнимает нам у друг друга. Со временем эта перевернутая правда о бесчеловечном успехе сквозь слезы и боль падет. Под нашим знаменем.
У нас есть один язык – любовь. У нас есть одна планета, наш дом – Земля. Так почему бы нам не стать прародителями новой Вавилонской башни?


Рецензии