Когда душа исчерпана до дна

Не приближайся слишком близко
К моей истерзанной душе
Купи себе в ларьке ирисок
И куклу из папье-маше

Развесь на лапах пышной ёлки
Большие синие шары
Пусть держат на себе иголки
Чужие странные миры

Сверкают в темноте гирлянды
Ласкает глаз игра свечей
А мне так хочется куда-то
Подальше от твоих речей

Устал я от пустых моралей
Они звенят тоской в ушах
А смысла больше в них едва ли
Чем в синих ёлочных шарах

Мне б тишины -  на полминуты,
На день, на тень от маяка
Пусть жалкой кажется кому-то
Душа, всплакнувшая слегка

Смеётся кукла из киоска
Ириски тают за щекой
А мне бы малость, мне бы просто -
Душе истерзанной покой...


/Начало стихотворения подарено автором Игорем Чемодановым, ему сердечное спасибо/


Рецензии
"Развесь на лапах пышной ёлки
Большие синие шары
Пусть держат на себе иголки
Чужие странные миры"

ШИКАРНО!

Дэ Съют   10.11.2015 14:46     Заявить о нарушении
У меня была шикарная заготовка в виде начала стихотворения, подаренная Игорем Чемодановым.
Благодарю вас, уважаемый Де Сьют!)))

Марина Павлинкина   10.11.2015 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.