Моисей ищет Бога

Меня всегда впечатляли христиане, которые близко знают Бога. Мало того, что они имеют постоянную уверенность относительно своих действий, но еще и другим советы могут давать. Некоторые вершат судьбы своих студентов, а кто-то своей паствы или просто знакомого…

Меня немало расстраивало то обстоятельство, что я сам не достиг подобного уровня. Не знаю свой следующий шаг. И что ждёт меня за поворотом. Постоянно вынужден искать лица Господнего и Его воли на все случаи жизни.

Возникает вопрос: “Может быть я один такой? Быть может, это проблемы моего христианства, моей веры?”
-=-=-=-=-=-

Хорошо когда ответы приходят из Слова Господнего. Рим.15:4 “А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду”.

Сегодня перечитывал Исх.33

Моисей близко знает Бога, разговаривает с Ним “лицем к лицу” (ст.11). Так радостно. Но что он просит у Всевышнего?“

Моисей сказал Господу: «вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною…” (Исх.33:12).

Открыть ему кого пошлёт с ним Господь? Странно как-то. Ведь это вопрошает лидер, который сам решает вопросы всего народа Божьего, с Его помощью, разумеется.
Далее он молит: “итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы  я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих…”   (Исх.33:13)
И еще просит Моисей: “…покажи мне славу Твою…” (Исх.33:18).

Как минимум три прошения приносит пророк Всевышнему. Он желает знать путь, кто с ним пойдёт в это путешествие и желает чтобы слава Бога была ему видна. Хорошие просьбы, но почему он, как вершитель судеб других людей, сам не знает много? Ведь в первых трех стихах главы ему Бог уже все ответив, сказал о месте куда идут, о сопровождении Ангельском и проч.

Делаю выводы для себя следующие: 1) Неплохо каждый раз обращаться с вопросами своими к Богу. 2) И не смущаться если что-то не понятно до времени. Даже если ты являешься законодателем норм поведения в обществе (депутатом Верховного Совета) или религиозным учителем (пастором или преподавателем). 3) А всезнайки вызывают у меня большие сомнения. Ведь они не ближе к Богу, нежели Моисей!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.