Красота

ЭПИГРАФ:Женская красота — предмет действий, а не рассуждений.

Красота может привлечь, но не может удержать, если за красотой не стоит нечто большее. Дмитрий Емец “Таня Гроттер и молот Перуна”

Ты тщательно ухаживаешь за кожей своей,
Тебе не жалко её для меня?
Я отрежу все десять пальцев твоих рук
И подарю их тебе как ожерелье.
Произведение твоего искусства-теперь мой трофей,
Я ношу его на теле,
На самом видном месте.
Ты высоко оцениваешь свою кожу, это приносит тебе удовольствие.
Я забираю эту драгоценную красоту, она становится моей одеждой.
Снимаю с тебя шкуру, пока ты еще жива,
Приличия отброшены.
Резко отрежу то,что хочу оставить трофеем,
Дай свободу своим костям,обнажи их!
Я жажду найти то,
Что разогреет мой интерес.
***
Ты резко визжишь,
Когда я отделяю части от твоего тела,
И ковыряюсь в нём своим мачете.
Я забираю твою драгоценную красоту,
Мне нужна одежда.
Произведение твоего искусства-теперь мой трофей,
Я ношу его на теле,
На самом видном месте.
Приличия отброшены.


Рецензии