Маг

Звонок в дверь.

ЗВУЧНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС
Входи, Магистр ожидает тебя.

Дверь приоткрывается. В щель заглядывает бабка и осторожно осматривает прихожую. Наконец она заходит внутрь и в нерешительности останавливается у входа. В руках у бабки две сумки, на плечах - рюкзак. Одета она в длинный тулуп и валенки с галошами, на голове - пуховый платок.

БАБКА
Э-эй, есть кто живой? Зинаида, ты здесь?

В прихожей появляется девушка в длинном темном платье с большим круглым медальоном на груди.

ДЕВУШКА
Входи, Магистр ожидает тебя.

Девушка делает приглашающий жест рекой. Бабка пятится.

БАБКА
(С недоумением)
Ожидает?

ДЕВУШКА
(Улыбается)
Конечно.

БАБКА
А где Зинаида?

ДЕВУШКА
(Нетерпеливо)
Магистру ведомы ответы на сокровенные вопросы. Одежду и вещи просители оставляют здесь, на пороге тайной комнаты.

Девушка протягивает руки за сумками, но бабка проворно прячет их за спиной. Девушка секунду медлит, потом открывает дверь в темную комнату и отходит в сторону. Бабка осторожно входит и оглядывается.

БАБКА
Зинаида?

Зажигается светильник, освещающий сидящего в кресле человека в черном костюме с серебряным шитьем. У него длинные черные волосы и усы с бородкой как у испанского гранда. Человек говорит звучным низким голосом.

МАГИСТР
Я - Максимус де Якоби, Магистр черной и белой магии, регент темного храма, адепт лучезарного света, хранитель истинного слова и смотритель сакральной печати. Призер Сыктывкарского этапа всероссийского конкурса экстрасенсов и лауреат турнира серых магов в Могилеве.

БАБКА
Ась?

МАГИСТР
(Нетерпеливо)
Я - Максимус де Якоби, Магистр черной и белой магии...

БАБКА
(Оглядываясь)
Прости, милок, а ты с кем разговариваешь?

МАГИСТР
С тобой, о, проситель!

БАБКА
Со мной? Так я ж ничего не прошу.

МАГИСТР
Я понимаю тебя. Ты ожидаешь, что я сам увижу твои вопросы. Хорошо.

Он одной рукой прикрывает глаза, а другую кладет на прозрачный шар, стоящую на столике рядом с ним.

МАГИСТР
(Загробным голосом)
Я вижу... Я вижу... Передо мной - женщина...

БАБКА
Понятно, что женщина...

МАГИСТР
(Раздраженно)
Не мешай. Я вижу страждущую женщину. Я вглядываюсь к ней в душу... Все ясно. В твоей душе поселилось страдание, поскольку муж твой подвержен пагубной страсти к алкоголю. Что, мужик-то пьет?

БАБКА
Ой, пьет, паразит такой.

МАГИСТР
Вот видишь. Ну, что, заговаривать против пьянства будем?

БАБКА
Кого?

МАГИСТР
Кого-кого? Мужика твоего.

БАБКА
Моего?

МАГИСТР
Не моего же!

БАБКА
Значит и мужик мой, да еще и пить не будет?

МАГИСТР
Гарантия четыре месяца. Отдельным договором оформляется заговор против переключения программ во время показа сериалов.

БАБКА
Ох ты, милок.

МАГИСТР
Фотография есть?

БАБКА
Чья?

МАГИСТР
(Раздраженно)
Мужа твоего.

БАБКА
Ой, да что же это я, старая, совсем дурная.

Копается в сумке, достает фотографию и отдает магистру.

МАГИСТР
Это что?

БАБКА
Фотография.

МАГИСТР
(Читает)
Башмачкин Терентий Кондратьевич.

БАБКА
Да, Тереша, муж мой.

МАГИСТР
А это что?
(Читает)
Любим, помним, чтим? Это что такое?

БАБКА
Так это я... На памятнике фотографию поменять...

МАГИСТР
Так он, что, помер?

БАБКА
(Плачет)
Помер, соколик, десятый годок как помер...

МАГИСТР
Так что же ты... Что ты мне голову морочишь?!

БАБКА
Так сам сказал, что мужик будет, да еще непьющий, а то все хозяйство на мне.

МАГИСТР
Ну, бабка... Так тебе заговор на поиск мужа нужен. Мужа ищешь?

БАБКА
Ты, милок, совсем чудной. Я же сказала, он десять лет как помер. А ищу я Зинаиду, сестру мою.

МАГИСТР
Фотография есть?

БАБКА
Чья?

МАГИСТР
(Хватается за голову)
Зинаиды твоей!

БАБКА
Так она жива еще, ей памятник не нужен.

МАГИСТР
Ты что, считаешь, что фотографии только на памятник нужны?

БАБКА
Почему только на памятник? Еще на паспорт. Только паспорт у нее есть уже.

МАГИСТР
(Безнадежно)
Все понятно. Так на что жалуешься-то?

БАБКА
(Жалобно)
Вчерась спину так прихватило, ой как прихватило, не разогнуться.

МАГИСТР
(Решительно)
Будем лечить. Смотри мне в глаза! В глаза!

БАБКА
(Отстраняется)
А что ты на меня так смотришь?

МАГИСТР
Бабка, не мешай работать! Просто смотри мне в глаза!

БАБКА
Хорошо-хорошо, милок, только не серчай.

МАГИСТР
Тепло поднимается мягкой волной от ног до кончиков пальцев... Твои веки наливаются тяжестью... Дыхание становится глубоким и ровным... Язык заплетается...

БАБКА
Ой, господи, надо же!

МАГИСТР
Что еще?

БАБКА
Да Зинаида просила для студня языков взять, а я, старая, забыла.

МАГИСТР
Бабка! Порчу наведу!

БАБКА
Ой-ой-ой, молчу, молчу.

МАГИСТР
(Успокаивается)
Значит, язык заплетается, голова клонится, мягкая волна тепла доходит до поясницы и смывает боль... Боль уходит, у тебя не болит... у тебя не болит, у тебя не болит...

БАБКА
Как так не болит? Еще как болит, шевельнуться не могу!

МАГИСТР
Не болит.

БАБКА
Болит!

МАГИСТР
Не болит.

БАБКА
Болит-болит!

МАГИСТР
Бабка! Ты зачем вообще пришла?

БАБКА
Зинаиду ищу.

МАГИСТР
Какую еще Зинаиду?

БАБКА
Да ты совсем плохой. Я же говорила, Зинаиду, сестру мою.

МАГИСТР
Это которая не померла?

БАБКА
Типун тебе на язык. Жива она, слава, господи.

МАГИСТР
Без фотографии искать не могу.

БАБКА
Да что же это такое! В собственном доме да по фотографии! Ты, часом не оборотень в погонах?

МАГИСТР
Что?!

БАБКА
Или, этот, как, его - черный риэлтор?

МАГИСТР
(Горделиво)
Я - черный маг!

БАБКА
(Угрожающе придвигается)
Ну, ты, черный, где Зинаида?

МАГИСТР
(Испуганно)
Но-но! Какая Зинаида?

БАБКА
Ты тут не придуривайся. Зинаида, сестра моя. Куда ее дел?

МАГИСТР
Да не трогал я... Христом-Богом... то есть Люцифером блистательным...

БАБКА
Ах ты, богохульник! Куда дел Зинаиду?!

МАГИСТР
(С отчаянием)
Да где хоть она живет, твоя Зинаида.

БАБКА
(Всплеснув руками)
Ах ты, охальник! Здесь и живет!

Достает из тулупа клочок бумаги и читает:

БАБКА
Улица Школьная, дом шесть, квартира пятнадцать.

МАГИСТР
(Радостно)
Дом шесть, говоришь?! А это дом семь!

БАБКА
Семь?

МАГИСТР
Да, бабка, дом семь.

БАБКА
Ой.

МАГИСТР
Ну что, бабка, на это скажешь?

Бабка подхватывает сумки и исчезает. Через секунду слышится звук захлопывающейся двери. Магистр закрывает глаза и откидывается на спинку кресла.

МАГИСТР
Никаких условий для работы!

Занавес.


Рецензии
Кирилл! Нельзя так разочаровывать людей. Тут намедни по ТВ (почти по всем программам) таких магов показывали! А у Вас он какой-то не серьезный. Правда кое-что может. Вон, о языках напомнил.
Успехов. Пишите дальше. Магов не забижайте!

Валерий Черкасов-Минский   23.03.2016 13:12     Заявить о нарушении
Видел я вживую этих магов с ТВ. По впечатлениям и написал миниатюрку ))

Кирилл Манаков   24.03.2016 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.