Как выбирать родителей. Практика, занятие 2

Здравствуйте, друзья. Продолжаем заниматься практикой. Итак, наша девочка обрела физическое тело, то есть она сумела познакомить родителей, теперь они вместе, и её мама беременна. Мы можем услышать мысли и чувства зародившегося младенца. Они звучат совсем не на той частоте, на которой общаемся мы с вами, ведь у неё теперь есть тело. Но вы сумеете понять, настроившись на её волну.
Наверное, забавно слышать от крохотного существа мысли, усвоенные на наших лекциях. Конечно, она сейчас думает образами, а не словами, но вы по привычке будете слышать знакомые формулировки.

***

Как хорошо вновь оказаться в материнской утробе! Именно о таком состоянии покоя и защищённости и мечтают люди, и подсознательно они пытаются воссоздать эти условия, но все стремятся к этому разными способами. Некоторые просто любят мир вокруг себя, делают добро окружающим, и мир отвечает им взаимностью. Это ощущение - наиболее близкое к тому, что чувствует ребёнок до рождения. Другие же пытаются получать удовольствие, отвоёвывая его у окружающего мира…

Несмотря на своё опасение «забыться», я помню так много из прошлых жизней, и даже могу помогать маме в разных жизненных вопросах. Моя душа более опытная, чем её. Конечно, в полную силу общаться пока невозможно, потому что она не подозревает о моём присутствии. И от этого так больно… Боль не такая, как если меня ударили, а такая, будто не хватает воздуха. Для меня сейчас родительская любовь – это и есть воздух. И его очень не хватает…

***

Уважаемые слушатели, сейчас мы можем немного помочь нашей коллеге пережить испытание отсутствия родительской любви. Во-первых, её папа будет больше рад появлению ребёнка, чем мама. Поэтому греем его любовью и подкидываем мысли о малыше, пусть он почаще заговаривает об этом с мамой. Тогда после того, как он узнает о беременности, он своим примером научит её любить малыша.

Маме тоже посылаем Любовь и радость, она совершенно не готова к рождению ребёнка, и ей не зря выпало такое испытание: родить и вскоре потерять его. К следующим детям у неё будет совершенно другое отношение. А сейчас – обратите внимание, она до сих пор не догадалась о беременности. На таком сроке уже и тесты не нужны. Но у неё просто мысли не работают в эту сторону, ну совершенно никакой готовности.

Так. Стоп!!! Кто это сейчас сделал? Подождите, я проверю…
Только не это! Кто заставил маму догадаться, что она беременна? Это слишком рано!
Боже, что вы наделали.
Да, родители должны сразу знать о зародившемся ребёнке, но не в этом случае!
Она же ещё успеет сделать аборт! Тут мы уже вряд ли сможем чем-то помочь.

Так. Зовите группы слушателей с других курсов. Тут нас не хватит. Будем пытаться спасти ситуацию.
Прошу, будьте внимательны: мы никогда не имеем право вмешиваться в ход событий другой жизни. У каждого свой путь. Вот сейчас, например, если мы не успеем исправить ошибку, последуют события немалого масштаба.

Все собрались? Внимание, слушайте, что и как будем делать.

***

Свершилось! Сегодня мама начала догадываться, что у неё есть я! Но реагирует она как-то странно… Никому не говорит об этом, особенно папе, избегает общения с ним и постоянно плачет. А мне стало ещё больнее: любви не появилось, появилась досада, страх и ещё какое-то чувство… Одно понятно точно: я не стала приятным сюрпризом.
Скорее, наоборот.


Нет. Нет! Мама, ты же не думаешь об этом всерьёз, да? Ты же не собралась… Убить меня? Мама!

Мамочка, такое испытание я уже проходила. Сейчас этого делать не надо. Ты сломаешь не только мою жизнь, но и свою. Ты обречёшь себя на такую же, страшнейшую из смертей. Мамочка, не волнуйся, я не буду мешать тебе жить: я умру вскоре после рождения, и ты ещё сама будешь оплакивать меня. Вы же так странно устроены: не понимаете, что ребёнок – это живой человек, пока не увидите его своими глазами.

Мама! Умоляю, перестань. Одумайся! Мама, если бы ты знала, ЧТО ты собираешься сейчас сделать. Мама, нельзя так поступать с вселенскими законами, нам с тобой нельзя сейчас завязываться таким кармическим событием, как убийство. Мы, наоборот, должны будем отпустить друг друга меньше, чем через год, и наши судьбы больше не будут пересекаться, я уйду к своей настоящей маме.

Нет. Пожалуйста. Выйди из этого страшного здания. Мама, тебе в другой корпус: в консультацию! Лучше сделай ультразвук, я потерплю. Да хоть рентген!
Прошу, не говори с врачом. Мама, он сейчас за две минуты сделает то, что нам с тобой придётся веками исправлять.
Умоляю, мне страшно. Мама, мне страшно!

Я же буду жить ещё несколько минут после того, как… Я же буду сопротивляться до последнего! Господи, это так страшно – иметь тело! Его могут отнять в любой момент, и ты ничего не сможешь сделать.

Мама, подожди, посиди ещё в коридоре. Я попробую тебя уговорить. Нет! Не заходи туда! Я сейчас умру от страха раньше, чем всё произойдет. И врач утешит тебя словами, что «ребенок и так был мёртвым». Потрясающая перспектива. Ты даже чувство вины тогда не испытаешь.

Мама, прошу, остановись. Мамочка, не убивай меня. Пожалуйста…
Мама!..


Рецензии