4. 19 В грустной музыке танго

В грустной музыке танго
                слышу звуки тревоги,
Я застрял в оболочке
                из потерь и обид.
Мне пора ставить точку,
                но закрыты дороги
Заболевший октябрь
                в тихом омуте спит.

По российским просторам
                вновь идут эшелоны,
И разбитые рельсы
                грустно песню поют.
Снова слышатся стоны
                и грохочут вагоны
Вертухайские хари
                по "мослам" меня бьют.

На вокзальных перронах
                люди в красных погонах
И конвойные звери
                для порядка рычат.
В вологодских просторах
                в красных чертовых зонах
Блатаря заставляют
                на пахана стучать.


В синих сумерках тают
                улетевшие годы.
По дорогам гуляют
                воровские ветрА..
Не поклонник я моды,
                я не стряпаю оды
Заметает удачу
                "ментАвская" метла.

За отрыжкой тумана
                вижу серые стены,
И барачные окна,
                и расстрельный подвал.
Надоели проблемы,
                я ищу перемены,
Но пропащая юность
                помнит лесоповал.
                19.10.2014


Рецензии