Уроки мудрости

  Жизнь полна различных мудрствований и размышлений, и хорошо когда эти размышления приемлемы в обиходе и имеют для людей большое значение в качестве прозрения и расширения кругозора в мышлении.
  Вот несколько таких размышлений, которые удивят своей глубиной и простотой любого из тех, кто их прочтет.
  "Не всегда просит прощения тот, кто виноват. Просит прощения тот, кто дорожит отношениями. © Эрих Мария Ремарк
 "Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.
  (Пауло Коэльо.)"
  "Когда мы видим мир глазами любви, он открывает нам свои лучшие стороны. Карлос Кастанеда"
Этот рассказ, написанный Африканским мальчиком, был номинирован на звание Лучшего Рассказа 2005.
Когда я родился, я был черным;
И вырос я черным;
Когда я долго нахожусь на солнце, я черный;
И даже когда я умру, я буду черным.
А Вы, Белые:
Когда рождаетесь - розовые;
Когда вырастите - белые;
Когда перегреетесь на солнце - красные;
Когда Вам холодно - вы синеете;
Когда напуганы - желтеете;
Когда вам плохо - Вы зеленые;
И когда умрете - серые.
И Вы называете меня цветным.
#lifeincolor_story
  (http://vk.com)"
  "Море — это воплощённая чувственность. Море умеет страстно любить и ненавидеть, умеет смеяться и плакать. Море отвергает любые попытки связать его заклятиями, сбрасывает любые оковы. Сколько бы ты о нем ни рассказывал, всегда найдётся нечто, о чем ты и помыслить не мог…
(Кристофер Паолини.http://vk.com)"
 "Я не люблю, когда наполовину,
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я не люблю себя, когда я трушу.
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
( Владимир Высоцкий)"
 "А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль... и новую жизнь Время - плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые... Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты... И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок...
( Э.М. Ремарк, Ночь в Лиссабоне)"


Рецензии