Рождение художника

Каждый второй мечтает просыпаться в новом городе,смотреть мир и радоваться каждому пейзажу который отражается на бесконечно красивых радужках глаз.Засыпать здесь,а просыпаться в другом месте.С бесконечной личной жизнью которая течёт как бурная река,она захватывает тебя и несёт тебя в какую-то бесконечность,она переворачивает тебя,топит,а бывает наоборот,ласкает нежными каплями дождя.

Меня зовут Том.Я один из тех самых людей которые слоняются по этой бурной реке.
Я не знал людей которых называют "родители".Я сбежал из приюта когда мне было 13 лет.С самого первого дня жизнь мне приподала урок,что жизнь не простая штука,чем больше ты открыт для людей,тем больше способов расправы над тобой.
Моим новым домом стало заброшенно здание на окраине города по улице Пильт. Здание было довольно просто,2 этажа,2 комнаты на каждом этаже и 17 безустанно слоняющихся людей которые нашли в этом новом приюте для душевно израненных жизнью.
Наркоманы,педофилы и проститутки,это вся флора и фауна нашего дома.Как вы наверное догадались,там нередко встречались бездушные тела с молочно-сладкой пеной во рту, которая смешивалась с кровавыми губами и пропитывала давно прогнившие ткани одежды.Бедняги,жизнь никогда не поворачивалась к ним лицом,для них не было ни чёрных ни белых полос.Только кромешная тьма,без надежды на выход.Таких как мы называли незаурядно и просто, отходы общества.

Ночь была как испытание каждый выживал как мог и никто не хотел уступать.Все у кого было хотя бы малейшая мысль на выживание,боролись,рвали друг другу глотки.
Но утро,каждый когда встаёт солнце,когда первый,самый маленький луч,попадает на твою щеку.Моя жизнь,она начинается сначала,Это было непередаваемоё ощущение.Оно проливало свет на кромешную тьму и можно было увидеть всё!Как обчищают новоиспеченного трупа,как наркоман обгладывает кости крысы...Ночью это было ужасно,это было всё не естественно,но днём это было настолько прекрасно,это была самая великолепная картина,я никогда не видел такого.Я жил только ради этого момента...Ради этого я отказался бы от всего
 


Рецензии