15 дней. Часть 5

Фредди удивленно посмотрел на меня.
-Кейси? Что ты здесь делаешь? И почему ты плачешь? -спросил он после с удивлением.
-Я.. Да так, не важно. Ушла с вечеринки.
Он долго молчал, не мог подобрать нужных слов, поэтому говорить продолжила я.
-А ты почему не дома? Поздно ведь.
-Я решил прогуляться.
-А родители знают?
-Мой отец в командировке.
-А мама?
После этого вопроса он сжал губы и опустил лицо. Все стало ясно.
-Ой, Фредди, прости, я...
-Да ладно, ты же знала. И, пожалуйста, давай не будем об этом?
-Хорошо.-я ответила с дрожащим голосом. Очень неудобно перед ним.
-Не хочешь ли прогуляться со мной?
-Я не против.
Мы медленно шли, разговаривая то о школе, то о наших увлечениях. Он, оказывается, играет на фортепиано, любит читать хорошие книги. Хм, интересно. Я даже совсем не думала о ситуации с Эрикой.
Спустя некоторое время  мы подошли к дому, который являлся единственным в округе.
"Что это за дом?" -думаю я.
-Этой мой дом-ответил Фредди на мой невысказанный вопрос-мы переехали сюда с отцом после смерти мамы.
Пауза снова затянулась.
-Пошли на задний двор-прервал молчание Фредди.
Он взял меня за руку, и с мальчишеской улыбкой на лице, потащил меня на задний двор. Там располагался небольшой стол, две скамейки и гриль. На газоне лежал темно-зеленый плед, его трудно заметить на траве. Фредди лег на него и замолчал. Я легла рядом с ним. Боже мой, как же красиво звездно небо! На это можно смотреть вечно.
-Я люблю смотреть на звезды, небо.-вдруг говорит он-Все когда-нибудь заканчивается, но не небо, не звезды—это единственное, что бесконечно. Они заставляют меня мечтать.
-О чем ты мечтаешь?-спросила я почти шепотом.
-Я мечтаю, чтоб моя жизнь была наполнена яркими, незабываемыми и счастливыми моментами. Хочу быть независимым, счастливым. Но, увы, этого не будет.
-Все еще будет. Главное—верить.
Он усмехнулся. Мы лежим так в тишине  еще минут 5. Потом он неожиданно говорит:
-Загадай желание. 
И сразу же после этих слов я заметила падающую звезду. Что я загадала? Быть счастливой, по-настоящему счастливой и кардинально изменить свою жизнь.
-Загадала?
-Да. А ты успел?
-Ага.
Я улыбнулась и продолжила смотреть на небо. Мы, казалось, лежали так целую вечность. Мне так хорошо с ним. Он лежит рядом со мной, и я чувствую себя в безопасности. Я повернула голову в его сторону, а он продолжал смотреть на него. Мои глаза переместились на его ладонь. Я подняла свою, чтобы взять его за руку. Но эту идиллию прервал звонок моего телефона. Я села, взяла сумку и достала его.
-Да, Ребекка.-с обидой в голосе говорю я.
-Кейси, ты где?
-А что такое?
-Почему ты не пошла домой? Что вообще случилось? Все хорошо? 
-Все хорошо.
-Кейс, пожалуйста не злись. Я же не знала, что Эрика угрожала тебе.
-Теперь знаешь.
-Кейси! Прости меня, я не хотела. Я не знаю, почему не ушла с тобой-говорит Ребекка всхлипывая. Я слышу, что она начинает плакать. Ох, не умею я на нее обижаться.
-Ребекка, все хорошо. Я скоро буду дома, там поговорим.
-Ладно. Ты меня прощаешь?
-Прощаю. Я скоро буду. Дождись меня.
Я отключаю звонок.
-Тебе пора?-спросил Фредди все еще лежа на спине. В его голосе чувствуется грусть.
-Да, к сожалению.
-Тебя отвести?
-Нет, спасибо, я дойду. И, Фредди, спасибо за этот вечер.
Я чувствую, что краснею. Перед Фредди? Почему?
-Ладно, увидимся в понедельник, в школе.
-Конечно.-я искренне улыбаюсь ему.
Он встал с пледа, подошел ко мне, подал руку, чтобы встала и я. Фредди все еще не отпускает мою руку, и мы стоим так, просто смотрим друг другу в глаза. 
-Кейси..-вдруг говорит он. После обнимает меня, крепко прижимая к себе. Я обнимаю его в ответ-до встречи.
Он отпустил меня от себя и отошел на шаг назад.
-До встречи, Фредди. Спасибо.
И я ушла. Шла очень медленно, мне хотелось вернутся, и дальше так лежать с ним. Фредди уже ушел в дом, тень от света падала на асфальт-я обернулась. Он махал мне рукой, я тоже помахала ему, и пошла дальше. Потому что если продолжу так махать, то знаю, что не скоро уйду, а я и так пытаюсь подавить в себе это желание.
Что произошло? Неужели он нравится мне? Нет, как так?
Эти мысли мне не давали покоя всю дорогу. Скорее бы оказаться дома!


Рецензии