Возможно, зря я свернул в тот переулок

Вечером меня разбудил телефонный звонок от Рю:
- Эй, ты уже проснулся?
- А? Что? Кто это? – вялым голосом ответил я.
- Эх, ну ты и идиот… Это я, Рю!
- А, Рю… Стоп, а сколько сейчас времени?
- Уже половина девятого, - уверенным голосом сказал мой друг.
- Что?! Я же опять опоздаю! – заорал я в телефон.
- Поэтому я и позвонил тебе, а то проспишь. Я не хочу за тебя потом отчитываться.
- Всё, я уже встаю. Кстати, как ты узнал, что я сплю?
- Будто я тебя не знаю. Ты так любишь поспать, что не можешь удержаться, и спишь днём.

«Да я не то, что бы спать люблю, просто не досыпаю».

- А кто вчера свалил на меня ночной патруль?! – возмутился я.
- Хватит болтать, собирайся, - ответил Рю и бросил трубку.

«Всё как обычно… Если вам интересно, что вчера было, то я расскажу. Группа, которая должна была патрулировать вчера ночью, не пришла из-за каких-то там проблем. И нас попросили заменить её. Когда Рю услышал это, то сказал, что не может остаться на ночь, потому что ему нужно следить за младшей сестрой, и быстренько ушёл, оставив на меня всю работу и отчёты, которые мне также пришлось писать за него. Эх. Он не исправим. Ладно, что поделать, нужно собираться, а то действительно опоздаю»

Перекусив и переодевшись, я взял пропуск, телефон и ключи и быстро направился в сторону базы.
«Базой мы называем место, где проходим небольшую проверку и нам выдают защитные костюмы».
Дойдя за двадцать минут, я показал охране пропуск, на котором она отметила моё присутствие, и направился в само здание. Там меня встретили Рю, наш техник и врач.
- Здравствуйте, - поклонившись, сказал я.
- О, Син, проходи, проходи, - добродушно ответил доктор.

«Этого человека в белом халате зовут Колин Ким. По национальности от наполовину кореец, наполовину американец. Жизнь его немало потрепала, но он продолжает относиться к ней с позитивом. Хоть и в сложных ситуациях он серьёзен, как никогда, и становится, будто другим человеком. Жену и сына убили повстанцы, а друзей и его самого не раз забирали в плен. Побывав на той и на этой сторонах, он многое понял. И если его попросить, он расскажет обо всём, о чём думает, но если только тебе можно доверять»

Тут меня кто-то ударил кулаком по голове.
- Ты опять опоздал, болда…
- Мива, прекрати уже бить меня по голове! – закричал я в ответ.
- Правильно, прекрати, а то последние мозги выбьешь, - добавил Рю.
- Хрр…

«Эту девушку, что ударила меня, зовут Мива Росс. Она не любит о себе рассказывать даже самым близким друзьям, поэтому знаю я только её имя и дату рождения. Она гениальный техник, программист и специалист по оружию. Да и вообще, железяки ей куда ближе людей, по крайней мере, любит она их больше»

- Не болтай и не злись, а иди в МН (Эм Ха).
«МН – это сокращение от «My Health», что означает «Моё Здоровье». Это аппарат, который сканирует тело человека для выявления каких-либо недомоганий. Глупое название, но раз так назвали…»
После того, как меня просканировал аппарат, я направился к хранилищу с костюмами.
«Кстати, я не рассказал про них. Они представляют собой роботов, ростом примерно в полтора - два человека. В кабину помещается пилот, который управляет машиной. Обычно они из особо прочных металлов, но у патрулирующих корпус тоньше»

- У тебя недосып? – спросил меня доктор, - Тебе бы отдохнуть, а то ты на ходу засыпаешь.
- Хей, док, это моё обычное состояние. Я справлюсь, ты же меня знаешь, - шутливо ответил я.
- Смотри, а то в обморок ещё упадёшь. Не хочу, чтобы мою любимую команду наказали.
- Конечно, конечно, - ответил я, залезая в костюм, - Не волнуйтесь за меня.
Полностью забравшись в костюм и закрыв его, я нажал пару кнопок, и тот активировался.
- Привет, вот я и вернулся. Как ты тут без меня? – обратился я к машине.
- Ну что, мальчики, удачи вам сегодня, - подбодрила нас Мива.
- Конечно, а как же иначе, - ответил ей Рю.
А я в ответ лишь неловко рассмеялся.

По пути на место нашего дежурства мы почему-то молчали, хотя обычно нас не заткнуть.
- Син, ты, это, прости меня за то, что я свалил на тебя патруль, - прервал молчание мой друг, виновато сказав.
Двадцатисекундное молчание после этой фразы растянулось на много дольше. И Рю заметно напрягся.
- Да… Да ничего, - ответил я, почесав затылок, хотя сам в это время отвёл глаза в сторону и нахмурил брови.
- Ну, раз так… - на выдохе ответил напарник, - Почему ты не включаешь видеосвязь?
- Мы почти пришли, да и не хочу, чтобы ты смотрел на моё сонное лицо.
- Так ты всё же не выспался, хотя сказал, что всё нормально.
- Конечно, иначе меня не допустят к патрулю…
- Ты такой хороший, Син, никогда меня не бросаешь! – умилённо воскликнул друг.
Я в ответ только ещё больше нахмурился.
- Мы пришли, - спокойно сказал я.

«Мы стояли на небольшой возвышенности. Посмотрев прямо, мы увидели потрясающий вид на ночной город. Свежий ночной воздух просачивался сквозь костюм, и его было приятно вдыхать. Далёкие огни квартир домов и свет от уличного освещения мерцали и переключались, создавая плавную картину ночного города. Еле слышный звук стройки, которая не прекращалась даже ночью, разбавляли эту гробовую тишину, ведь комендантский час начинался в 22:00»

- Пошли, прервал мои размышления Рю.
Как только мы вошли в город, наша реакция изменилась. Мы сосредоточились и стали смотреть по сторонам, выискивая посторонних.
- Син, позвони на базу, - серьёзно произнёс напарник.
- Да, уже набираю.
- Приём, как слышно? – раздался голос Мивы.
- Слышно хорошо, сейчас видеосвязь включу.
- Да, давай.
Я включил видеосвязь, а тем временем мы уже начали обходить улицы.
- Рю, карта активна? – спросил я.
- Да, уже давно.
Пройдя немного вглубь, я стал слышать какие-то звуки.
- Син, как думаешь, мы кого-то встретим сегодня?
- Тихо…
- Что? Ты мне рот закрываешь?
- Да замолчи, дай прислушаться.
Десятисекундное молчание.
- От туда… Звук идёт от туда.
И, развернувшись на 90 градусов, я направился вглубь улицы, в тёмное место между домами на этот еле доносящийся звук.
- Син, ты куда свернул?! Син! – закричала мне по связи Мива.

«Но в то время мне было всё равно. Я ждал момента, когда действительно смогу показать свои способности в сражении с повстанцами. Быть может, если бы я никогда не свернул в этот переулок, я никогда не встретил бы её. И моя жизнь сложилась иначе. Но, я свернул. И потом долго жалел об этом»

- Син, стой! Не ходи туда! Подожди подмогу! Вы не справитесь вдвоём!
- Это мой шанс. Я не упущу его.
- Какой к чёрту шанс?! Вас же убить могут!
Но я, ничего не ответив, выключил связь с базой. Рю же не знал, что ему делать, поэтому просто шёл за мной.
- Может, всё-таки не стоит туда идти одним? – сомнительно спросил друг.
- Если не хочешь, можешь не идти… - резко ответил я.
- Первый раз вижу тебя таким уверенным.
Спустя пару минут мы добежали до места действий. Там был бой между двумя организациями повстанцев. Каждый человек, который дрался, имел браслет, и, вместе с ним, супер способности. Не знаю, что уж они там не поделили, но я решил их разнять.

- Эй, вы, что тут делаете?! – закричал я во весь голос.
- Чёрт, не уже ли нас заметили, - буркнул себе под нос один из повстанцев.
- Ребята, валим отсюда!
- Ну, уж нет. Теперь вы не уйдёте так просто! – пригрозил Рю, незаметно пробравшись через повстанцев и оказавшись позади них.
- Не уйдём? Ха…
Вдруг мятежник присел низко к земле, затем двинулся с места и в момент оказался возле Рю, нанеся удар рукой в середину корпуса и пробив его. Я услышал дикий крик напарника.
- Рю! – закричал я во весь голос.
- Слабаки! Вы даже в своих защитных костюмах ничего не можете… А ну вылезай из него!
И тут враг опять пригнулся к земле и оказался рядом со мной, чтобы тоже ударить. Но я успел увернуться. Так он охотился за мной несколько минут, а мне удавалось улизнуть.
- А ты не так уж и плох. Думаю, стоит атаковать тебя в полную силу.

«Мне и так было трудно уследить за его движениями. Так он ещё и в пол силы дерётся…»

И, естественно, мне не удалось уйти от его нападения. Он швырнул меня в стену, вцепился в люк моего костюма и просто вырвал его. Схватив меня за горло и немного пронеся над землёй, он сказал, начав меня душить:
- Вы, тупые прихвостни системы, ни на что не способны. Только гордитесь собой, облачившись в груду железа.
К моменту, когда он закончил свои слова, сжал мою шею так, что уже подумал о последних секундах своей никчёмной жизни. Но тут, ни с того, ни с сего сверху упал человек. Повстанец отвлёкся на это.

Этим человеком была девушка с длинными чёрными волосами до талии и маской на лице. В руках она держала чёрный пистолет, а сама была одета в шорты чёрного цвета до колен и кофту синего цвета с небольшим воротником и рукавами три четверти.
- Вот чёрт, - промолвила она себе под нос, поднимаясь с асфальта.
И сразу же подняла вверх свой пистолет и выстрелила не раздумывая. На её руке не было браслета , но она явно была не обычным мирным жителем.


Рецензии