Бывшая

хочешь сделать мне больно?
будь аккуратней только
могу ведь сделать я больней
да клал я на твоих парней
масло в огонь не лей
сделаешь игру веселей
уходи!не робей
только себе не сделай больней
да, просто промолчать... я смогу
не продолжай словесную игру
твои слова никчемные...
да и клятвы пустые...
и нету ничего святого для тебя...
включая чувства твои
изображая страсть надо уметь подобрать маску
что бы попасть... в твою... иллюзорную сказку
только в другой раз придумай поумней отмазку
или просто молчи - шутить со мной все же опасно
на все согласна? а что ты можешь дать то?
все что имеешь? твоя душа пустыннее пустыни
теперь не радостно? а сколько можно ждать то?
ты о упущенном жалеешь? клянешься то что чувства не остыли?
да мне плевать давно... на все, что с тобою связано
я разве ценил когда-то, то что ты мне говорила?
да я свободен но...с другой душою связанный
разве я обещал хранить единство, то что между нами было?
нее...ты ошибаешься, как в те сотни раз
даа...ты дурью маешься, я вижу слезы из глаз
твоих...но не моих..нее...не моих...
ты просишь уделить тебе немного времени
разве ты мне его уделяла
теперь легко - на плечех нет бремени
пусть время уделяет тот с кем ты в свое время гуляла


Рецензии