Путешествия журналиста. Шёпот во тьме

Произошло это всё несколько лет назад. Я был тогда молодым журналистом. Меня отправили в самый далекий уголок Америки. Да, вы не ошиблись, я русский журналист Владимир Красногорский. В штате Невада есть далекий город Риолит. Именно туда я и отправился пять лет назад. Уже в аэропорте я понял, что с моей поездкой что-то не то. В самолете, в котором я летел, было пять пассажиров и рабочий персонал. Дэвид это мой друг из США. Он летел со мной в качестве сопровождающего.

-Дэвид, ты уверен, что мы сели на тот самолет?
-Да, уверен.

Хочу сказать, что в тот момент он меня не утешил.
После взлета к нам подошла стюардесса и предложила выпить чего-нибудь. На что Дэвид сказал своё твёрдое "Нет".

Приземление было мягким, но, до бесподобия мрачный город, мне не по душе. Выйдя из самолета, я увидел дома, но в них никого не было. Дэвид довёл меня до гостиницы, где мы остановимся на три месяца, но в этой гостинице никого не было. Нигде никого. Кругом тишина и пустые улицы.

-Дэвид, зачем мы сюда приехали? Я журналист. У кого мне по твоему брать интервью? У стен, домов? Или у пустых кресел?
-Не сердись. Это твоя работа. Ты просто должен рассказать об этом призрачном городе всему миру.
-Призрачный город? Что бы это могло значить?
-Да ничего особенного. Ляг, отдохни. Ночью будет много работы.
Да. Тогда я не знал, что обозначали эти слова, но послушался совета Дэвида и улёгся на мягкую кровать.

Проснулся от жуткого голода. Спустился вниз к ужину. За столом сидели только я с Дэвидом, а прямо напротив нас сидел мистер Дэрни. Он был хозяином этой гостиницы. На самом деле Томас Дэрни странный человек. На протяжении всего ужина он не произнес ни слова, не смотря на то, что мы с Дэвидом неоднократно задавали ему разные вопросы. После ужина мы оба пошли ко мне в номер. Включив телевизор, уселись на диван и смотрели футбол. Услышав громкий крик, я выбежал в коридор (звук доносился от туда) но там никого.

-Я, наверное, ошибся.
-Я в этом не уверен. Ведь не обязательно что бы в городе жили люди. Верно?
-Только не говори, что в этом городе якобы живут призраки, вампиры и прочая нечисть.
-Почти в точку. Здесь живут только призраки и то только ночью.
-Ну и зачем мы тогда сюда приехали?
-Это всё твой шеф. Он сказал привезти тебя сюда и ни о чём раньше времени не рассказывать.
-Отлично. Зачем?
-Не знаю.

В момент разговора я думал, зачем меня сюда привезли. В голову приходили только мысли о том, что я должен спасти этот город. Но ведь никакими способностями я не обладал. И я оставил все, так как есть. По ночам спал, и я уже был уверен, что это были просто пустые разговоры. Увы, я ошибался.

Однажды, ближе к ночи, я никак не мог уснуть, лежал на кровати и думал, что мне сказать шефу по возвращению обратно в Россию. Когда мне надоело думать, я решил включить телевизор. Там шла какая-то интересная программа, и я окончательно отложил свои мысли на потом. Как вдруг перед телевизором неожиданно возникла необычная полупрозрачная фигура девушки в белом.

Разумеется, я пришел в ужас, заметив её, но не шелохнулся и по-прежнему лежал на кровати. А призрак дамы в белом меня куда-то звал, но тогда я не понял, куда и зачем. Спустя некоторое время разочарованный призрак исчез. Хоть я и не понимал, что мне теперь делать, я твёрдо знал, что всё это неспроста.

Решение молчать тогда было для меня губительным. Я ходил ошарашенный, словно сам был приведением. Но в один прекрасный момент я сдался и рассказал всё Дэвиду. Ведь с тех пор дама часто навещала меня.

-Ты что свихнулся? Держать такое в тайне, а вдруг она убьет тебя в следующий раз?
-Нет, не убьет, у неё другие намерения. Она меня зовёт куда-то. Только вот куда?
-Замётано, братец, сегодня я буду с тобой, и мы узнаем, куда она просит тебя пойти.

Несмотря на то, что я пытался его отговорить, он настаивал на своём. В итоге Дэвид пришел ко мне в номер, и мы вместе смотрели телевизор. Время близилось к полуночи. Дамы всё ещё нет.

-Ты решил так подшутить. Говорю тебе, это не удачная шутка.
-Да нет же, смотри.

И снова пришла моя старая знакомая. Она явно хотела, что бы мы пошли за ней. Куда она нас ведет? О, если бы я тогда знал, к чему это всё близится, не пошёл бы. Но Дэвид был настойчив, и мы подошли к ней. Девушка в белом тут же исчезла и появилась возле двери. Мы пошли к ней, она снова исчезла. Тогда мы открыли дверь, и дама уже была на лестнице. Переглянувшись, мы с Дэвидом снова попробовали подойти к ней. Но дама исчезала, появляясь на этаж выше, и так до чердака.

-Что тебе нужно - крикнул я, не ожидая ответа.
-О, поверь, я не желаю вам зла. Просто хочу помощи.
-Ты разговариваешь?
-Ну да. Просто открой книгу и всё станет ясно.

Хихикнув, она исчезла. И на месте где была она, я нашел огромную книгу, которая называется "Великая История Риолита". Мне ничего не оставалось, как взять её в руки и прочесть. Вот что интересного я обнаружил там.

"В 1904 году в штате Невада были обнаружены "золотые жилы". Там основали город Риолит. Когда драгоценный металл, кончился, жители уехали, и город остался пустым. Однажды человек по имени Томас приехал в этот город в поисках сокровищ, которые были оставлены здесь в 1954 году, но пропал вместе со своей командой. Теперь Риолит город призраков. Ходят слухи, что если вытащить кристалл смерти из шахты "золотые слёзы", то в город вернется жизнь".

И тут я услышал чей-то шепот. Он был больше похож на скрежет, на звук, издаваемый, когда царапают стекло большими когтями. Скорее всего, если бы голос этого существа не был таким отвратительным то эти, наверное, слова были бы похожи на шорох листьев. Но, увы. Этот звук был, не выносим. Хотя был не очень громким. Более важно то, что рядом не было никого кроме Дэвида, но он тоже согнулся пополам и закрыл уши руками. Я был в замешательстве. В такой обстановке невозможно думать. Я уже не говорю о каких-либо действиях. А шум становился невыносимым. Я уже собирался подойти к Дэвиду, схватить его за руку и убежать, куда-нибудь подальше, но я спохватился слишком поздно. Прямо напротив выхода возник еще один субъект. Скорее всего, это тоже призрак. Но он не был полупрозрачным или белым, скорее наоборот. Линии фигуры у него были четкими. Одет он в пепельно-черный плащ. Почему-то этот субъект был для меня до боли знакомым. Я испугался и кинул в него первое, что попалось под руку. Хочу заметить, что первым попался осколок разбитого стекла. Попал я ему прямо в лицо. Фигура наклонилась и немного отошла, закрывая лицо руками. Недолго думая я зачем-то схватил эту огромную книгу, взял за руку Дэвида (который стоял как вкопанный) и мы убежали прочь из гостиницы. Выйдя на улицу, я окончательно потерял дар речи. Там будто живые люди, призраки жили человеческой жизнью. И, кстати говоря, там нас поджидала старая знакомая, дама в белом. Теперь она нас спокойно отвела в один дом, там где, по-видимому, живёт её призрачная семья.

В тот момент, когда она привела нас к себе домой, я окончательно решил, что сошёл с ума. Как только мы вошли в двухэтажное кирпичное здание все сразу посмотрели на меня.
-Джейн, как ты могла привести домой людей - по-видимому, это сказала её мама
-Но это же русский журналист Владимир.
-Он? Сам? Собственной персоной?
-Да.
И все снова посмотрели на меня и на книгу, которую я держал в руках.
-А это, наверное, история города?
-Верно, мыслите.
-Не всё что ты там прочел, правда. Эта книга не дописана. Должна огорчить вас, но эта книга подделка. И написало её то "чудо", которое вы наверно видели на чердаке гостиницы. Хочу заметить, что это было настоящее живое существо. И оно было единственным до появления вас, конечно. Настоящую историю храним мы. Если тебе и твоему другу интересно могу рассказать.
-Конечно. Мы с радостью выслушаем вас.
-Тогда присаживайтесь.
Взяв два стула, к удивлению новых и современных, мы подсели поближе.
-Когда-то, давным-давно, наши предки приехали в этот город в поисках золотых жил. Наткнувшись на них совершенно случайно, они построили вокруг них огромный город. И сюда переехало много жильцов. Прошло около пятидесяти лет, а золото не кончалось. Тогда на беду в город приплыли пираты. Оставив весь город в страхе, они спрятали где-то сокровища и решили покинуть город. Коренные жители Риолита подумали, что беда миновала, но... не тут-то было. Про легендарные сокровища вскоре знали все, даже люди из других стран. И вот в один прекрасный день в пещеру "золотые слёзы", где по слухам находились сокровища, приехал Томас Дэрни с командой. Говорят, что он со своей командой искателей нашёл сокровища, но открыв, увидел великолепный черный кристалл, позже называемый Кристаллом Смерти. Так, найдя этот кристалл, он не остановился и положил драгоценный камень на скалу, где был разрез прям под кристалл. И в этот момент все люди оказались призраками, а бедный Томас страшным существом не способным говорить и объяснять, но за то он единственный живой у нас в городе.

-Мне кажется, я вас не понимаю. Там, на чердаке гостиницы, он хотел нас убить.
-Это, скорее всего ложь - Вступилась Джейн - Томас никого не убьёт. Он просто хочет найти человека, который поможет ему снова отправиться в пещеру и всё исправить.
-Ну, ничего себе. То есть вы намекаете на то, что бы я поехал с этим чудовищем в пещеру. На верную гибель? (на самом деле Томас выглядел как обычный мужчина средних лет с изуродованным лицом)
-Да.
Я оглянуться не успел, как уже ехал в пещеру. Дорога предстояла долгая. Когда я спросил мистера Дэрни что с ним произошло, Томас открыл рот и на всю улицу раздался тихий ужас в виде того самого шёпота с чердака. На тот момент мне показалось, что я всё понял.

Первую ночь мы провели прямо на обочине в машине.
Стемнело. На дороге показались машины-призраки. В поле, возле которого мы собственно и остановились, работали люди. Вернее призраки. Они трудились как самые обычные люди. В машине сидело два человека, один призрак и одно непонятное существо мужского пола. Да вы, верно, всё поняли. Дэвид сидел за рулём. Рядом с водительским сидением сидела Джейн, а я парился на заднем сиденье вместе с Томасом. Спали мы не долго. Где-то посередине ночи я услышал стук. Кто-то стучал в окно машины. Честно говоря, этот кто-то был весьма необычной внешности. Одним словом он страшный. После стука машину стали раскачивать. Я не теряя время, разбудил Дэвида (так как он единственный кто очень крепко спит) и мы тронулись с места. Утром мы остановились возле какой-то закусочной. Джейн не было видно, но по её голосу я понял, что она не исчезла. Зайдя в закусочную, мы убедились, что там не было никого. Тогда мы взяли четыре завтрака оставили деньги и тронулись дальше. Мы почти доехали, и всё было бы хорошо, если не подвесной мост прямо у нас на пути.
-Ну и что нам делать? Этот мост не выдержит машину - говорил я, глядя в никуда, потому что обращался и Джейн,- надо бросать машину и двигаться пешком.
-Нет! Надо проехать по мосту.
-Джейн, да ты с ума сошла! Как мы по проедем на этой развалюхе по точно такой же развалюхе?
-Доверься мне.
Мне ничего не оставалось делать, как согласиться. Через короткое время мы снова все уселись в машину и краем передних колес въехали на мост. Сразу же раздался громкий треск. У меня сердце замерло. Мы медленно, но верно продвигались вперёд. Вот машина, не сказать что твердо, но всё же всеми четырьмя колесами стояла на мосту. Мы медленно продвигались к другому концу моста. Мне было невероятно страшно, ведь под мостом была пропасть, где я не видел дна. Обернувшись, я заметил, что мы проехали половину моста и ещё заметил, что деревянные доски, из которых сделан весь мост, начинают обрушиваться, одна за другой.
-Дэвид, жми на газ, мост рушится!
-Что?
-Жми!
Мы быстро уехали с моста. Остановились мы там, где как раз закончился мост. Я вышел из машины и посмотрел на мост. Удивительно, но разрушение остановилось ровно на половине моста. Тут меня окликнул Дэвид.
-Залезай обратно, надо побыстрее добраться до этой чертовой пещеры, что бы всё это поскорее кончилось.

Часа через три мы уже стояли перед входом в пещеру. Откровенно говоря, вид у неё не очень привлекательный, но так как выбора у нас не было, мы шагнули в эту злополучную пещеру под названием "Золотые слёзы". Сразу появилось ощущение, что кто-то щелкнул пальцами и солнце, так же как и другие источники света, выключились в один момент. Шаг, ещё шаг, ещё пару шагов и мы провалились в какую-то яму. По ходу движения я понял, что то, во что мы упали, было вырыто специально. Только после приземления до меня дошло, что этот своеобразный туннель - вход в ту самую шахту. Я вынул из кармана маленький фонарик и посветил вокруг. Томас повёл нас куда-то. Мы ему, разумеется, доверились, ведь он первым и, на данный момент, последним нашёл «Кристалл смерти». Мы шли очень долго. И прошли примерно километр. Внезапно все остановились. Мистер Дэрни показал нам на тёмный камень, неподвижно лежавший в отверстии скалы. Подойдя поближе, я внимательно рассмотрел его. Это почти обыкновенный полупрозрачный камень, размером с ладонь, тёмно-рубинового цвета.

-Владимир, не вздумай брать камень!
Но было уже поздно, и я вытащил «Кристалл смерти». В тот же момент мы увидели яркое синее свечение из прорези для камня. Потом спустя примерно пять секунд, услышали оглушительный шёпот с чердака. Я мгновенно перевёл взгляд на Томаса. Это был не он.
-Интересно, откуда доносится этот ужасный звук?
Потолок затрясся. Как оказалось это существо огромное.
-Зря я это спросил!
Выяснилось, что у этого существа львиное тело, драконья голова, рыбий хвост и крылья. Чудовище двинулось на Джейн, которая почти до конца обрела человеческий вид. Я взял булыжник побольше и швырнул в драконью голову, и мне удалось отвлечь чудовище от подруги, но теперь оно обратило внимание на меня. Извергнув пламя, пошло напрямик в мои объятия. Хорошо, что я увернулся от натиска, а то от меня ничего не осталось бы. Я спросил у Дэвида, есть ли у него планы. И тогда он вынул взрывчатку из своего рюкзака. Я кивнул в знак взаимопонимания, и увёл остальных на безопасное для них место. В это время Дэвид отвлекал внимание чудовища зажжённой взрывчаткой. Потом он оставил её в пещере, сам бегом направился к нам.
-Кристалл!
-Что?
-Кинь кристалл в пещеру, что бы он тоже взорвался!

-Ок.
Я, недолго думая, достал камень и швырнул в пещеру. Как только мы забежали за какую-то, непонятную штуку, раздался очень громкий взрыв. Пещеру завалило, и чудовище осталось там. Я глянул на Джейн и ахнул. Она стала красивой чёрноволосой девушкой со стройной фигурой. В тот же момент я понял что влюбился. Мистер Дэрни тоже стал человеком. Да что там они, весь город из призраков превратился в людей. Мы пришли домой к Джейн, и я сделал ей предложение. Через три месяца мы поженились и в Россию я не приехал. Нашел себе работу, и родились два замечательных ребеночка: мальчик Перси и младше его на год девочка Анна. Вот в прочем такое замечательное путешествие у меня вышло. Сейчас Перси пять лет, а Анне четыре года.
Продолжение следует.


Рецензии
Напоминает старый американский мультик "Охотники за привидениями". ))

Владимир Еремин   27.04.2015 21:31     Заявить о нарушении
Надеюсь, что это значит что-то хорошее. ))
Спасибо Вам!

Екатерина Котт   27.04.2015 22:42   Заявить о нарушении