Кто смел...

   Каждый получает только то, что заслуживает, то, чего  достоен. И достоинства свои определяет исключительно сам человек, и они напрямую зависят от его веры в себя, в собственные силы.
   И что бы тебе ни предлагалось, и как бы тебе этого ни хотелось,  ты никогда не осмелишься взять несоответственно своим представлениям о себе. И в результате имеешь лишь то, что сам определил  возможным для себя.
  Но разве "не осмелиться" и "струсить" - не одно и то же? А это означает, что ты  попросту  испугался и  отказался от лучшего лишь в угоду страху.

 


Рецензии
Провокационные размышления, Маша -
сколько нас здесь
тех, кто взялся за
неподъемное, не по чину и таланту

Александр Скрыпник   26.12.2014 23:02     Заявить о нарушении
Маша - хорошо, значит и мне можно-Саша.
Саша! Наверное, всё зависит от ожиданий авторов. Признания ли жаждут или просто пытаются в словах выразить то, что рвётся из души.
Вот если взять к примеру меня, то первое мне интересно гораздо меньше второго. Но было бы приятно, если бы... Но даже если я останусь без читателей и рецензентов, то не перестану пытаться. Не знаю, что мною движет, но что-то во мне не дает покоя и хочет быть.

Мария Левина   27.12.2014 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.