Записки современника 99 Не своди меня с ума

Записки современника 99 Не своди меня с ума

12 октября 2014 г. Занимались у станка на балете. Наша руководительница Алла была необычайно гармонична, красива и мягка, заботлива. Прелестная фигурка, красивые движения. Чудо!

13 октября. Бессонная ночь.

Нет сна, сна нет.
Рифмуй пустоты.
Пей травы, поэт.
К врачам нет ходу.

Томись, молись.
За Бога держись.
А наше тело
Ведёт себя неумело.

Может быть, оно всё знает.
Ни в чём нам не потакает .

Опубликовала выписки о гениальности философа Отто Вейнингера. Он рано ушёл из жизни, в 22 года.

Холодный ветер на улице, я мёрзла.

В начале октября написала я стихи:

1

Узник болезни и тела,
Страхом объят ты? Не дело...
Жажду я крепости веры.
Верую. Знаешь ли меру

Боли, отчаянья? Следом
Тихо идти. Бог неведом?
Ведом. Любовью согрет,
Был Он одет в свет,

Он приходил не раз.
Не открывая глаз -
Старцем ли, отроком... Он
Разным являлся. Поклон,

Мой Господин, прими.
С миром, с Собой примири.

2

Лягушки ускакали,
Комарики пропали.
Лишь утки серой стаей
На водах отдыхают.

Октябрь права качает
И всех нас привечает
И холодом, и негой,
И предвкушеньем снега.

Корабль плывёт огромный,
И терпеливы волны.
Три чайки белоснежных.

Жива во мне надежда
На милосердье Бога.
К Нему ведёт дорога.

14 октября. Ужасно тяжёлый день. Лежала, не в силах что-либо делать. Так на меня влияет погода. Плохо было не только мне, но и подругам.

Звонил приятель, перебивая меня на каждом шагу. Сколько бы я ни просила этого не делать, всё бесполезно. Я разозлилась, сказала ему, что он провоцирует меня на раздражение.

15 октября. Снился Иосиф Бродский, я во сне за ним наблюдала.

Дождь. Вот причина вчерашней дикой слабости.

Сегодня родился Лермонтов 200 лет назад. Надо бы почитать его стихи.

16 октября. Ехала в трамвае довольно рано утром на предсудебную подготовку, подумала о имени судьи. Одно имя всплыло в голове. В суде я узнала, что именно так и зовут судью.

Узнала, просмотрев один из документов, что мучивший меня сосед из коммуналки, умер три года назад. Я помолилась о нём. В сердце пошла грустная волна. "Я прощаю тебя. И ты меня прости", - сказала я умершему соседу.

Опять слабость весь день из-за раннего вставания.

Вечером я звонила Людаше и узнала от её знакомой, что Людаша умерла 12 октября. Значит мы с ней говорили за день до смерти. Я спокойна за её посмертие, она была очень добрым, умным и мудрым человком, хотя креститься ей не приходило в голову. Таков был уклад семьи. Людаше был более близок буддизм.

Первый снег выпал 2 октября. Я написала стихотворение простенькое:

Здравствуй Зимушка-Зима!
Не своди меня с ума.
Что сулишь и что возьмёшь?
Материальна мысль. А ложь?

Листья вялы, снег и хлад.
И опять не виноват,
Не владеет кто собой.
А меня — в Себе укрой,

Господин великих Сил,
Кто народ берёг, хранил,

Ответ на рецензию Р.А.:

У меня же нет овец.
Но порой я молодец.
Это шутка. Шутки прочь.
Чем могу я вам помочь,
Боги, Люди и творцы?
Все Вы тоже молодцы...

Моя фотография года два назад.


Рецензии