в голубом небе

             Белая птица в голубом небе
«Твои глаза голубые-голубые, как небо. Чистые, как свежевымытое стекло. В них таится неизведанная глубина, глубоко-глубоко в таинственной непонятной глуби-сути. И я лечу туда лечу по голубому. Без облаков. Прямо туда вглубь твоих глаз. По небу твоей души Я лечу. Я лечу белой птицей по твоему небу. Небу твоей души. Души, что таится в маленькой частице, там, возле самого сердца. Я лечу. Я лечу белой птицей в твоей душе. Я хочу понять тебя. Я лечу белой птицей по голубому небу твоей души…»
                Рукопись любви том 3
                Глава 10-я
– Ты не знаешь, кто ты на самом деле. Ты волшебница, что летит среди туч похожих на молочко, на волшебной золотой колеснице. В упряжке три  вороных коня-желания: вера, надежда, любовь. Где бы ты ни была, что бы ты ни делала, ты всегда со мной! Ты французский композитор, создающий в воздухе ликер любви. Я плоть его привожу в рай, когда…когда экваториальное созвездие твоей доброты восходит на небо. Ты моё зеркало, в которое я смотрюсь и превращаюсь в изумительно белого лебедя-принца. Я чувствую, что ты любишь меня, и этой любви нет конца.
– Он говорил до бесконечности. Оплетал меня словами, и…я ведь не камень,- призналась она, а начинал он практически всегда одинаково. Я белая птица летящая в небо твоей души, и я говорю тебе…Он меня завораживал, гипнотизировал словами. И я не устояла. Однако, когда я призналась ему в любви он улыбнулся и сказал:
– Я этого и добивался.
Я ему тогда задала вопрос:
– Так ты любишь меня?
Он улыбнулся своей загадочной улыбкой и ответил:
– Я нет. Я тебя не люблю.
– Я просто тогда опешила от ответа. Он вот так просто сказал мне, что не любит.
– Как это? – спросила изумленно я, – ты ведь так красиво говорил…
– Просто мне хотелось пробудить в тебе чувства. Ромео и Джульетта тоже не сразу влюбились. Вот и я решил пробудить тебя к жизни и…попробовать, как я могу управлять девичьими чувствами.
– Ух, и разозлилась же я тогда!
– Я представляю, – улыбнулся я.
– Нет, ты не представляешь! – импульсивно воскликнула тогда она. Устроила ему скандал, а он…он просто выставил меня из дома. Потом я ему звонила, требовала объяснений, а он…– тут её голос становится слезливым, – он мне говорит, я, мол, де взял на себя миссию пробуждать в людях, то есть женщинах, любовь. А меня как таковую он просто-напросто не любит. Что мои тирады он запишет в свою тетрадку, где он…отмечает свои достижения.
Меня разбирает смех. И понимая нелепость ситуации, я закрываю ладонью губы:
– Извини, но ты так…импульсивно рассказывала…Что я невольно засмеялся!
Что тут смешного? Что тут смешного?! Я под номером девятнадцать у него! Козла драного! Убила бы!
– Бывают в жизни…неудачи…у всех…философски пытаюсь утихомирить возбужденную девушку.
Спасибо, ты меня утешил! Знаешь, что он мне сказал?
– Ну,–  произношу я. Умом я понимаю, что дело плохо. Девушка злая на одного парня в любой момент может перенести его на другого. То есть мне может очень и очень попасть.
Он мне сказал, что ему сейчас некогда мною заниматься. Я пройденный этап, а он…у него ещё две досозревают девушки. Он так и сказал, досозревают!!!
– И что ты сделала?
– Ну, –  постепенно успокаиваясь, говорит мне Татьяна, – естественно я немного поплакала и на этом дело бы закончилось. Если б…если я его могла забыть. 
– С чего это? – спрашиваю уже в конце последнего слога начиная понимать насколько глупый вопрос.
– Да ведь люблю я его! И решила мстить мужикам той же монетой! Выучила ряд красивых слов, выражений, таких, что мужики буду и в восторге!
– Да ну? – с любопытством оглядывая её. – Неужели? Скажи как мне что-нибудь?
– Ну, держись! – с улыбкой говорит она, – ты знаешь, Николай, уши твои как ракушки на берегу океана, а когда ты прикоснулся. То от касания их…меня просто током прошибает.
Я несколько неуверенно молчу. Это она мне сказала или как пример?
– Понравилось? – улыбается она
– Очень, – признаюсь я.
– Понимаешь, он мне на прощание сказал, ты сама для кого-то сможешь стать богом. То, есть Белой птицей, которая пробуждает в человеке лучшее. Самое прекрасное!
– А потом? – спросила тогда я у него.
– А потом…потом ты решишь что тебе делать. Можешь влюбиться. Можешь…выйти замуж. Белая птица…белая птица, она пробуждает любовь в людях, а потом летит дальше к другой душе, которую нужно пробудить к прекрасной жизни!  И…мне нравится! Я многому научилась! Вот, взять хотя бы тебя, тебе ведь нравится со мной общаться?
– Да, очень…– соглашаюсь я, – только ты ведь сама-то не любишь…
– Да, – с грустью говорит она. Он мне как учитель получается, был. Научил пробуждать любовь да у самой меня она пропала.
– Ты сама выбрала этот путь. Кто-то любит, кто-то ненавидит, а кто-то…становится белой птицей. Кто-то живёт разумом, размышляю я, – то есть мёртвыми людьми.
Мы сидим с ней и курим. Потом он говорит:
– Неправда, мы живые!
Я весёлыми искорками бомбардирую её. Она внимательно смотрит на меня. Нагибается, снимает свою белую туфельку на высоченном тонком каблуке и кидает мне его в голову…

   Гуляли мы с девушкой недолго. Она ухала, в отпуск на месяц, потом как-то мы не смогли встретиться, и так наша связь затухла и исчезла насовсем. Только с тех пор. Разговаривая с девушкой, я начинаю так:
«Моя душа – это белая птица счастья, которая в летит в бесконечно голубом небе твоей души…»
Февраль 2014 г. Николай Василевский


Рецензии
Спасибо!Николай!«Моя душа – это белая птица счастья, которая в летит в бесконечно голубом небе твоей души…»Интересное повествование...Мне кажется вместо "в летит" надо написать впорхнёт,нo вам виднее,я просто никогда не слышала,чтобы писали в летит?...Всех вам благ!... С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   08.04.2015 14:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.