жаль

Жаль, не стало молодой и энергичной, умной и талантливой. ..
Мне посчастливилось быть знакомой с нею, и всегда, она казалась мне несчастной, хоть и в ореоле славы и власти.
Первое знакомство поразило, простота, никакого высокомерия, тепло, прямо глядя в глаза, протянула для пожатия руку, теплую и сухую...
Я никогда не верила сплетни и слухам про нее, только мое мнение, а оно было высоким:умна, технарь, всего добилась сама, я всегда уважала ее, она относилась ко мне странно:ревновала, запрещала меня печатать, думала , подозревала, хотя причин и оснований не было, просто я красивая, многим женщинам трудно со мной, еще и умная бываю, но я тут не о себе, о ней, она удивила меня, оставшись работать в чужой команде, следовало гордо уйти, а не унижаться. ..
боялась бросить власть, чего так все за нее цепляются? !
Дело ее жизни :социальная политика, от нее сейчас капли остаются и убывают с каждой минутой. ..
Очень тяжело видеть, что все не так, как мечталось. ..
судить нельзя, жизнь тяжела у всех, но потеря мужа и сына , такого и врагу не пожелаешь ...
Слабы мы, женщины, любовью и беспокойством, ответственностью)))
Светлая память, пусть останется только доброта и призвание служить людям, причем даром , ничего не требуя и не прося. ..
Не хотела писать, но не могу помолчать. ..

29 октября 2014 Барселона


Рецензии
Доброе утро Елена!
Наверное, у многих на Прозе есть такая миниатюра, у меня есть...
Она как чистая эмоция, как слезинка, как вздох! Мы не пишем имени, мы ведь почти не даем инфы, не называем имен, но сердце плачет и молчать нет сил...
Я думаю, что это как последнее "прости.."
потому что иначе не получается, потому что невозможно промолчать...
Я хочу поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам как можно меньше потерь!
С уважением,

Наталья Важенкова   25.12.2014 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за Вашу доброту! с теплом!))) и наилучшими пожеланиями в НГ)))

Лена Дубровская   25.12.2014 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.