Повернуть взгляд

 Позвонил приятель:
- Вот решил какую-то животинку завести...  жена канарейку хочет... чо скажешь?
- А зачем?
- Да как-то пусто без животинки..
- Хочешь рядом с собой, еще одного  пленника посадить?
- Ну вот тоже... сомнения чот были... вот и позвонил
- А ты лучше сделай кормушку. Повесь за окошком. И будет тебе жизнь живая, бурная, радостная  и благодарная рядом... ты бы только посмотрел на эти моды...  что они вытворяют тут целый день!
- А наверное...
- Так чо наверное? Делай кормушку, там сам всё увидишь, прочувствуешь, поучаствуешь в их жизни!
-  Да... ты прав...
 
  Вот такой разговор. Знаю его. Завтра сделает.


 (На фото - питомцы одной из моих кормушек)


Рецензии
Сам с удовольствием наблюдаю за жизнью на кормушке. Постоянные жильцы - синицы, семья соек (трое), поползни, дятел, белка. Все кормятся, соблюдая очередь.

Александр Сизухин   29.10.2014 19:26     Заявить о нарушении
А вот воробьи не прилетают. М.Б. потому, что дом у леса. Но на соседних улицах чирикают.

Александр Сизухин   29.10.2014 19:28   Заявить о нарушении
У меня еще в гаражах, в поле и в лесу кормушки)))
За зиму уходит примерно десять мешков семечек. (Подсолнух)
Я заменил фотографию. Повесил фото не с домашней кормушки, а с той, которая в лугах. Там у меня видов 10 мелочи)))
Щеглы, Юрки, Зеленушки, Коноплянки, Овсянки, Лазоревки, Синицы Большие, Воробьев два вида, ну и все остальные, кто пожалует - всем рады!
Кормушки у меня получаются в большей мере для меня, чем для птиц. )))

Шелтопорог   29.10.2014 19:37   Заявить о нарушении
А первая фотография чисто фотографически мне понравилась больше. Такая домашняя. Снегирь с искренним доверием смотрит

Александр Сизухин   29.10.2014 20:26   Заявить о нарушении
То в другой миниатюре про "Зима пришла")) Фота со снегирем на месте.
Тут сначала повесил с Синичками, домашнюю... но она мне показалась бедновата.
И заменил на эту. Где куст как цветами, моими питомцами усыпан)))

Шелтопорог   29.10.2014 20:34   Заявить о нарушении
Вот у меня от радости в голове перемешались фоты. Да все хороши!

Александр Сизухин   29.10.2014 20:43   Заявить о нарушении