Чудо...

Какие странные ощущения, руки как будто скованы.
Я сплю?
Нет. Четко слышны голоса.
А почему я не вижу лиц.
Лица, лица, лица.
Круговорот обликов, имен, запахов. Память вырывает осколками льда, ощущения и слайды последних лет .
Если раскрутить спираль прошлого, то можно увидеть саму себя, ту настоящую или просто ещё молодую и не окрепшую. Или сейчас я более настоящая, разобравшаяся в себе, с правильной расстановкой акцентов.
"- Господи, что за чушь, заткнешься ты на конец или нет?  Что происходит, баба какая то бесконечно говорит. Где я?  Тела нет, только мысли, мысли, такое ощущение, что я сам только мысль. Ничего не помню."
"- Всё,  сошла с ума. Голос мужской слышу, у меня шизофрения ".
"- Да заткнись ты! Какая шизофрения? Ты вообще кто?  Как ты можешь слышать то, о чем я думаю? "
" - Может закричать и все пройдет?! "
 - А-а-а-а!
- Тише, тише милая.
- Иван Степаныч, она в себя приходит.
Мутный как кисель свет проливается в мои раскрывающиеся глаза, силуэты, нет четкой картинки. Запах, пахнет как в аптеке.
- Ну вот голубушка, главное не делай резких движений, спокойно открывай глазки, привыкай к месту. Ты в больнице.
"- Почему в больнице, не помню, начинает болеть голова. "
"- Да что это за чушь! Ты кто? Или я кто?  Я умер и попал в мозги к этой дуре!"
Опять голос!
"- Хам!  Замолчи в своих мыслях, заткнись! "
- Вы кто?
- Не разговаривай голубушка, сам все расскажу. Доктор я,  оперировал тебя, теперь вот с Клавдией Петровной выхаживать тебя будем. Виновнику аварии повезло меньше, красивый мужик, только одну ногу удалось ему сохранить, жаль. Шестые сутки пошли после операции, ты вот уже здесь, а с ним не ясно.
Провожаю взглядом жест врача. В паре метров от меня реанимационная койка, рядом какое-то оборудование, трубки, шнуры, всё тянется к нему. Мужчина укрыт до середины торса, хочу рассмотреть лучше, не могу усталость накрывает.
"- Мать честная! Да это же я! Как так? Это не возможно! Эй, слышишь, как там тебя, соседка, не спи, пожалуйста не спи, скажи врачу про меня! Я здесь. Живой. Что он там про ноги бормотал?! "
"- Вот и нашелся." Проваливаюсь как в яму.
Утро, почему утро, а может ночь, просыпаюсь. Боль обручем стягивает голову. Пытаюсь поднять её, все плывет и качается как яхта, не люблю качку. Не люблю яхты, запах порта и крик оголтелых чаек.
Рассматриваю его, часть головы закрыта повязкой. Красивый в профиль, немного курносый нос, большая родинка на щеке, брюнет, седина уже выстилает виски.
Виски, больно, как больно, где кто нибудь.
- Проснулась.
- Очень голова болит.
- Сейчас укол сделаем и всё пройдет.
Какие добрые глаза у этой медсестры и руки, теплые и мягкие.
Фары, они несутся прямо на меня, не понимаю что делать, удар. Тишина.
"- Эй? Не молчи, поговори со мной. Как зовут то тебя?"
"- Маша."
"- Слава. Спешил очень, нельзя было опоздать. Дурацкие оправдания, но ты уж прости. Пока спала, я много думал, глупо звучит, думал в твоей голове. Знаешь, мне тут уютно, не хочу обратно, тем более без ноги. В том теле много проблем не решенных и мало желания жить. Хотя скучной и однообразной её не назовешь."
"- У меня дома кошка голодная. Как она там одна. Никогда не понимала таких как ты. Пять, ну пусть пятнадцать минут ничего бы не решили. Итог, куда спешил не успел, себя угробил и меня за собой утащил."
"- О! А ты такая правильная!  Меня тошнит от таких! Всю жизнь не живешь, а самоанализом занимаешься, ходишь на курсы по вязанию, разводишь фиалки и приветствуешь всех старушек во дворе. Не пьешь, не куришь, имеешь пару задушевных подруг с которыми перемываешь кости мужу и его окружению, а он в это время пашет как конь, чтобы обеспечить твой досуг. Хрупкая и нежная падающая в обморок при виде мыши."
"- Ничего не вижу зазорного в вежливости. Мужа нет, подруг тоже и мышей я не боюсь, тараканов и пауков, да. А ты, такие как ты считают себя хозяевами жизни, относятся к людям как к расходному материалу. Шмотки, бабы, тачки и дым коромыслом. Вон, лежишь, холеный кобель, даже бинты и трубки тебя не портят. Устала.Курить хочу."
Пронзительный звук разрезал полумрак реанимации.
"- Эй, хозяин жизни, смотри как возле тебя суетятся. Слышишь?"
Молчит, что то происходит с ним. Врач другой пришел. Увозят.
- Клавдия Петровна, куда его?
- В операционную детка, отдыхай.
...Через неделю меня перевели в палату, а ещё через три в санаторий на реабилитацию.
Большие зеркала в зале для лечебной физкультуры отражали меня худую, торчащую из больничной рубашки. Похожа на пугало.  Строю сама себе рожицы рвздувая щеки и сводя взгляд к переносице. Кто придумал заниматься в ночных рубахах и носках? 
Часто думаю о нём.
Когда выписывали, Иван Степаныч сказал:
- Не переживай голубушка, с его деньгами он быстро пойдет на поправку. Чудо, что вы живы остались. Чудо.....
Похлопал меня по плечу, как фронтового друга и ушел. Смотрю в эту удаляющуюся, чуть сутулую фигуру. Интеллигент, врач старой закалки, врач от Бога, таких сейчас не выпускают. Конверт, который пыталась ему сунуть, готова была проглотить от стыда прямо в кабинете. Так глянул на меня, коленки задрожали и щеки стали пунцовыми как грудка снегиря.
Вчера приходили из страховой и юрист, подписали бумаги. Выплаты проведут в ближайшие пять дней, хватит на новую машину.
Только вот сяду ли я теперь за руль.
Дома.
Какое всё странное, как будто то не моя квартира. Говорят, дома и стены лечат, а мне пусто и не уютно. Надо забрать Мушку у соседки.
...Люблю гулять в парке во время снегопада. Небольшой мороз щиплет за нос и щеки. Ветки под тяжестью снега склоняются к центру аллеи, фонари освещают маленьких танцовщиц-снежинок. Скамейки отбрасывают тени на белый ковер и всё это создает какое-то сказочное настроение.
Слышу шаги, скрип снега под ногами, какой-то не равномерный. Оборачиваюсь.
Высокая фигура приближается и машет рукой.
- Машенька! Мне ваши старушки подъездные сказали, что вы в парке гуляете. О! Вы в очках. А я, смотрите.
Стучит тростью по ноге, точнее по протезу .
Слава. Сердце застучало барабанной дробью и ухнуло куда вниз.
- Но это всё не важно, важно, что мы живы остались. Теперь всё будет по другому и у меня, я надеюсь, ещё будет время извиниться перед вами. Это чудо, что мы остались живы. Чудо.......


Рецензии