Царство свободы
Робеспьер.
Когда-то Эйнштейн писал, что при рождении человек получает свою индивидуальную биологическую конституцию благодаря наследственности, а в течении жизни и в силу своей индивидуальности приобретает определённую культуру поведения и мировоззрение, которые воспринимает от общества в котором живёт через общение, воспитание, образование и прочее, что зависит от типа организации общества. Но в силу своих эгоистических стремлений, сами того не осознавая, люди часто чувствуют себя несчастными, одинокими и незащищёнными, если их стремления и стремления общества не совпадают. Именно поэтому человек может найти своё место служения обществу и найти смысл своей жизни, часто короткой и полной опасностей, только в том случае, если чувствует благодарность общества за его служение.
И ведь давно не секрет, что в обществе, где цели человека и общества очень часто не совпадают и нет такого стремления, чтобы каждый для всех и все для каждого, люди не могут чувствовать себя счастливыми, то есть удовлетворёнными жизнью. Поэтому только в обществе, где право на труд даёт каждому и право на социальные условия жизни достойно труда, позволяет каждому чувствовать себя не только необходимым обществу, но и чувствовать благодарность этого общества! А что ещё нужно для счастья человеку при таких социально-экономических взаимоотношениях в обществе?
Ещё задолго до Маркса мудрые философы-социалисты писали, что царство экономической свободы для человека начинается с того момента, когда человека перестаёт угнетать труд, диктуемый нуждой, внешней целесообразностью или насилием. Следовательно время экономической свободы для человека общественного начинается тогда, когда для каждого члена общества начинается его свободное от необходимого общественного труда время и появляется право за каждодневный праведный труд необходимый для жизни и развития людей и общества иметь от общества все необходимые блага для жизни и время для свободного творчества и развлечений, для семьи и друзей. Но и сокращение рабочего времени в общественном производстве тоже не должно быть во вред экономической целесообразности как для развития людей и общества, так и для развития равноправия и социальной справедливости в обществе.
И кто с ними не согласен?
А значит действительно справедливое и свободное общество равноправных людей это такое общество, где царят принципы известные ещё с общинных времён и где есть только монополия закона с гарантиями на необходимые КАЖДОМУ нормы социальных, коммуникационных и интеллектуально-духовных благ от их общего производимого количества в обществе для жизни достойной труда по его количеству и качеству от относительного равенства рабочего времени и квалификации на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя товарно-денежные отношения вне социальной сферы. А значит свободное общество равноправия и социальной справедливости это такое общество, где у человека достаточно свободного времени для счастливой жизни, развития и самосовершенствования, и только такое общество можно назвать социально и экономически развитым.
Но можно ли это сделать без объединения народа за такой закон для победы над противниками такого социально-экономического объединения?
Но вам-то зачем это знать, терять возможность обирать других людей посредством несовершенства товарно-денежной формы экономики для справедливых взаимоотношений, терять привилегии жить трудом других людей, задумываться над чьими-то проблемами, вам и так хорошо, правда ведь?
КАК СФОРМИРОВАТЬ ТАКОЕ ЦАРСТВО СВОБОДЫ?
Поскольку экономика, это хозяйственные отношения организованные для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов, средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.
Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для населения; когда жизнь организуется прогрессивным и гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей на выборах партии для реализации этой программы, правильно расставив все приоритеты и акценты в экономическом развитии для обеспечения всех возможных социальных гарантий для населения; когда обеспечиваются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, при постоянном совершенствовании орудий труда и средств производства, средства для жизни и средства для коммуникации, то именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие и расцветает царство свободы.
1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.
В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.
ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики.
Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости, создавая информационную базу для обеспечения прав каждого согласно жилищного законодательства. Это необходимо в случаях изменения социально-экономических ситуаций граждан без нарушения их законных прав и прав детей на жильё и на относительно благополучную жизнь и развитие достойно труда родителей на рабочем месте в общественной экономике.
Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие наказание виновных при нарушении ЗАКОНА, формируются соответствующие службы для обеспечения равноправия и социальной справедливости.
Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!
Правда, некоторые упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда. И что здесь несправедливого??? Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации???
Он должен её освободить для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!! Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств существования, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!! Зачем плодить нищету и преступность???
2. По вопросу обеспечения продуктами питания.
Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.
Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.
Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.
Внедряется комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.
3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.
Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.
Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.
Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.
Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.
Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!
В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.
А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия? Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!
И никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.
Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!! А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, для людей лишённых всех высоких человеческих качеств, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ; затем с развитием производительных сил и СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира в свободное от необходимого труда время; а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.
Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!!! Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок формируется только ВНЕ количественных и качественных норм этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.
И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе! Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве
Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.
Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства? Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.
P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА! Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А кому нужна диктатура безграмотных масс??? Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты... А есть ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке, а какие они пролетарии?!
ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!! Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике??? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...
ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!! Превращение частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!! А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм? Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...
Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!
О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство. Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала??? А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!
Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?
А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы? Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник? А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!
А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!! Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь??? Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?
И О ПАТРИОТИЗМЕ.
Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!! А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!
Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...
А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!
Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья! Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.
Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.
Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства. Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!
Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?
Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.
Поэтому оглядываться лучше не на Сталина, а на бывшего правителя Сингапура Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ для обеспечения всех граждан своей бедной природными ресурсами страны, где даже питьевая вода привозная, хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте по производству необходимого и услуг для развития страны, кто как исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности, богатства и условий жизни! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по западным, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, каким был Ли Куан Ю в Сингапуре, появляются крайне редко.
Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через диктатуру или через какую-либо демократию будет идти такое развитие, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю. Хрен редьки не слаще.
Жизнь и работа в Сингапуре. Личный опыт –
Сингапур – удивительная страна! Поражает своей необычной современной архитектурой, тем, что можно ходить по центральным улицам и дышать чистым воздухом, обилием парков и зелёных бульваров, небоскрёбами, которые оказываются жилыми домами, комфортным общественным транспортом, разнообразной многонациональной кухней и восхитительными видами на город, реку и залив с высоты.
А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
Если осилите...
Свидетельство о публикации №214102901662
Но тем самым будут возникать новые потребности. Например, развил человек способность к чтению и письму - подавай ему книги и бумагу, чтобы писать... Для этого "вынужден" идти работать.
Научился работать и играть на компьютере - подавай компьютер, не то человек впадёт в тоску и будет угнетенным... Снова "угнетён".
Надо будет всё время и беспрерывно вновь и вновь мониторить возникновение новых способностей и потребностей и разрабатывать систему социальных гарантий, чтобы человек не чувствовал себя несвободным. Назовём это научным коммунизмом - НК.
Далее, К. Маркс везде пытается изобрести способы и пути, как удовлетворить потребность в развитии способностей, и как удовлетворить эти новые потребности, возникающие на основе всесторонне развивающихся способностей...
Наконец, кажется на 522 странице К.Маркс вдруг находит ответ на первый из этих мучающих его вопросов. Он пишет, что для того, чтобы удовлетворить потребность во всестороннем развитии способностей, надо рабочему менять место работы: условия и характер труда.
Итак, законспектировав в 8-ом классе "Капитал", я начал заниматься научным коммунизмом и занимаюсь этим до сих пор.
Постепенно, за 50 лет все нерешенные вопросы были решены, см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 и другие мои книги.
С появлением смартфонов и новых чипов, наконец, эту проблему теперь решить можно.
Правда, 40 лет том у назад думали, что решить проблему справедливого учета и коммунистического распределения можно будет при помощи больший компьютеров и информационных систем и поэтому я занимался созданием АСУ области, и всего и вся.
Но тогда этого не удалось сделать, так как продажные и лукавые чиновники и некоторые партийные деятели могли заблокировать работу системы АСУ, так как могли повлиять на работу ВЦ, программистов и коллективов...
Теперь, с появлением смартфонов посредников нету. Так что можно засучивать рукава и начинать работать.
Но есть "Старший брат" - США, который старается не выпустить Интернет из своих рук и может заблокировать систему научного распределения благ и социальных гарантий...
Поэтому сейчас занимаюсь создание автономных информационных систем для НК.
Кроме того, мы на в Москве ул. Бахрушина д. 1, в РНАН - Российской Народной академии наук - занимаемся созданием прообразов справедливого коммунистического общества - новыми системами потребительской кооперации. Так что приходите - можете сделать доклад и, может быть, даже устроиться на общественную или иную работу. :)
Павел Тюленев 08.12.2014 12:20 Заявить о нарушении
Договорились?
Аникеев Александр Борисович 08.12.2014 12:46 Заявить о нарушении
Товарищ Хальген 26.12.2014 05:35 Заявить о нарушении
Или покажите общество, где НЕТ преступлений ради этих ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей среди людей нечестных и жадных, бесчеловечных и глумливых...
В Швейцарии один из сторонников прямого народовластия Раймонд Брогер говорил, что уже больше полутысячелетия их община самоуправления совершенствуется и процветает, не меняя существенно формы своей жизни, а только совершенствуя орудия труда и средства производства, средства для жизни и средства коммуникации! И всех их ведёт вперёд убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого. Что не может быть свободы ни у личности, ни у государства без дисциплины, честности и соблюдения законов. Что только НАРОД - решающий судья во всех важных вопросах, но он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, поэтому неизбежны какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом!!! Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей народа, задача правительства исполнять закон для его социального благополучия и снижения социальной напряжённости, действовать так, как действовало бы разумное народное большинство, если бы знало всё во всех деталях, а это становится всё более трудно при растущих государственных нагрузках. Поэтому именно демократическая система как раз и требует не столько сильной руки, сколько чёткого пути, по которому могла бы следовать государственная машина управления, направлять её по выбранному народом курсу.
Пока не будет таких законов, которые решат проблему создания справедливого социального общества как саморазвивающейся системы для самосовершенствования, саморегулирования и самоуправления по увеличению благосостояния и улучшению жизни КАЖДОГО члена общества, чтобы право на труд определяло право на необходимые каждому социальные блага по достойным человека нормам от количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя рынок вне социальной сферы, то никакие перестановки в правительстве для решения этой проблемы без мощного репрессивного аппарата власти НИЧЕГО НЕ РЕШАТ. Никакие реформы, кроме тех, что направят народ в русло для его объединения за такие законы, не улучшат жизнь народа, поэтому в России нужны лидеры, которые будут за такие реформы.
Аникеев Александр Борисович 23.06.2015 05:34 Заявить о нарушении
Покажите таких людей или такое общество!
Аникеев Александр Борисович 23.06.2015 05:37 Заявить о нарушении
В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы. Но ведь и «Золотое правило нравственности», известное боле трёх тысячелетий и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливыми: - «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» И что здесь несправедливого?
Но разве можно что-либо требовать без закона, норм права и служб обеспечения законности? И могут ли быть какие-либо права без законов? Только свобода от классовой зависимости в бесклассовом социально справедливом обществе с иерархией по заслугам перед обществом, а не по капиталам, и с правом на узаконенные БЕЗУСЛОВНЫЕ БАЗОВЫЕ ГАРАНТИИИ может обеспечиваться для каждого на основе социально прогрессивных экономических законов принятых абсолютным большинством трудящегося населения страны! Только откуда в России взяться населению с такими целями, если даже партии с подобными целями в России никогда не было?
И всё это должно быть по достойным человека нормам от общего количества производимых трудящимся народом и необходимых каждому средств для жизни и оказываемых необходимых услуг от количества и квалификации труда или службы на своём рабочем месте общественной экономики страны при всеобщей трудовой занятости населения трудоспособного возраста и здоровья!
Чтобы с правом на добросовестный труд или службу для блага общества у КАЖДОГО было право СВОБОДНО ЖИТЬ достойно своего труда, иметь достойное современного человека образование и медицинское обслуживание! То есть иметь от общества необходимые качественные средства для жизни и услуги по известным во всём мире нормам социального благополучия, от общего производимого в стране количества добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды и оказываемых услуг, что необходимо для нормальных социально-бытовых условий жизни нужных обществу для прогрессивного социально-экономического развития!
Причём относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества честно и справедливо нормированного труда по времени и квалификации, а качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания, изготовления одежды и предлагаемых услуг чтобы каждый жег формировать и определять для себя и своей семьи сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии.
А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не заслужил пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом должна быть сущность социальной справедливости и социальной свободы каждого законопослушного и добросовестного члена человеческого общества! А рынок может сохраняться на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества при предъявлении соответствующих документов, которые должны определять такое право.
Дети в обществе с Безусловными Базовыми Гарантиями должны иметь всё необходимое для своего нормального развитие в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! А больные и немощные должны иметь от общества всё необходимое только для выздоровления и поддержания жизни по нормам для нетрудоспособных. И что здесь несправедливого?
Считаю, что именно такое понятие свободы, равноправия и социальной справедливости должно быть одной из форм массового социально-экономического сознания у всего трудящегося населения Земли, а не стремление иметь ББД (Безусловный Базовый Доход) в виде гарантированного денежного дохода, который необходимо будет отрабатывать, как и кредиты.
В свободном и социально справедливом обществе должны быть сильные традиции презрения к тому, кто обманывает или стремится взять чужое. Традиции могут быть подкреплены религией, ибо любая религия учит не лгать и не брать чужого, в Бога вы можете не верить, а вот быть честными обязаны и воровство нельзя делить на материальное и нематериальное.
Нельзя подавать милостыню здоровым людям и логика простая — все должны трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для благополучной жизни по честно и справедливо нормированному труду или службе по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья! Тем же, кто действительно не может работать, каждый помогает своим честным трудом, а справедливо устроенное государство честно обеспечит необходимым каждого и в первую очередь действительно нуждающихся.
В таком обществе государство намеренно лишает людей других источников дохода, оставив только тот, что вынуждает честно трудиться – законодательно гарантированное социально-бытовое благополучие и ежемесячную зарплату по количеству и квалификации общественно необходимого труда! Сдача в аренду недвижимости, игры на бирже, перепродажа вещей, машин и квартир в ущерб кого-либо в таком обществе должно быть полностью вне закона, а значит лишены смысла.
Да, можно признать, что честный труд и справедливые законы не приведут отдельных людей к большому богатству, однако это точно гарантирует социальное благополучие для всех честных и добросовестных граждан страны!
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что пока в обществе господствует капитализм со своим товарно-денежным производством и распределением, с анархией рынка и властью денег, преодоление социальной несправедливости будет основываться на стремлении субъектов к компромиссу, к отказу от части своих интересов в пользу сохранения социального мира. Богатые будут вынуждены соглашаться на более значительные налоги, а бедные — на существование тех, кто может на основе законов капитализма, анархии рынка и власти денег, иметь за счёт своих капиталов в десятки тысяч раз больше наёмных трудящихся.
И пока население России не соглашается с марксистской трактовкой социальной справедливости и не объединяется для её реализации, социальная несправедливость может быть преодолена только так! Иначе в обществе скопится критическая масса неразрешённых социальных конфликтов, а они приведут к социальному взрыву и к гражданской, а то и к глобальной войне с миром смешанной экономики с преобладанием социальных гарантий по труду, а не по капиталу.
В странах с монополией законов о социальных гарантиях по труду, а не по капиталу, самый низкий в мире коэффициент Джини (индекс справедливого распределения доходов и базовых средств для жизни). Уровень жизни всех добросовестно трудящихся граждан страны примерно одинаков, а разница в доходах самых богатых и самых бедных минимальна и социально справедливой свою страну делает сам народ своим организованным большинством и все гордятся тем, что живут в одной из самых социально справедливых стран мира!
Честный и добросовестный труд всегда и везде заслуживает доброго отношения, а социальной справедливости без честности и добросовестности в общественном производстве при распределении по капиталу, а не по труду, быть не может. Именно в такой стране каждый свободен выбирать — честно трудиться и иметь всё необходимое для своего счастливого благополучия, или всё время бояться быть разоблачённым в процессе своей лживой и недобросовестной жизни.
Именно монополия единого для всех закона на социальные гарантии по труду вместо монополии капитала обеспечивает в социально развитом или социалистическом обществе развитие гуманизма, равноправие и социальную справедливость! Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и понятиями справедливости, поэтому утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не дают ощущение свободы, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе.
Аникеев Александр Борисович 04.06.2022 18:46 Заявить о нарушении