Среда

Подражание Даниилу Заточнику

Нивы, сёла, города...
Работяга и бездельник -
Я и есть моя среда,
И четверг, и понедельник.

Жил ли - не жил: шито-крыто.
И кого теперь винить -
Я таким умру забытым,
Что забудут схоронить...


Рецензии
Уважаемый Владимир!
Спасибо за этот маленький, даже крохотный такой, шедеврик.
Это точно Вы, как оно у Вас получилось.
Прошу добавьте еще немного историю этого стиха.
Это даже, не стих это что то среднее между молитвой и мантрой.
Спасибо!


Виктор Авива Свинарев   30.10.2014 11:52     Заявить о нарушении
Знаете-тут, на самом деле - много Даниила Заточника. Хотя я ощущаю на себе всю силу этих строк.

А как Вам такое:

"И однажды не заметят люди,
Как уйду в ярчайшее из царств.
И никто меня лечить не будет -
Пожалеют медики лекарств.

Горсть земли ударится оттуда
О дощатый тоненький предел.
О, мои остуда и простуда -
Я ли вас не звал и не хотел!"

Я лишь переложил строки со старославянского на нынешний русский.

А автобиография у менея в рассказе "Белый ангел".

Спасибо за Вашу оценку.

Владимир Калуцкий   30.10.2014 12:29   Заявить о нарушении