Книга первая Похищенная статуэтка

 Это было обычное утро. Я не успела открыть глаза как зазвонил мой телефон.Я взяла его и увидела что это звонит полицейский.
-Алло!-сонным голосом я заговорила с сержантом Германом Михайловичем.
-Доброе утро мисс Марвел, вам срочно нужно появиться в отделении!
-Что?Как?Зачем?Алло!Алло!Чёрт трубку бросил!
Я быстро привела себя в порядок и выехала в отделение. Погода была хорошей, но ожидало меня совсем не то, что могла себе представить.

9:30 Отделение милиции
-Доброе утро господа!-с улыбкой я поприветствовала офицеров.
-Здравствуйте, здравствуйте!-поприветствовала меня секретарша.
Вошёл сержант.
-О мисс Джоли вы пришли, ну что же пройдёмте в мой кабинет.
Мы вошли в кабинет и сержант Герман показал мне дело о пропавшей, знаменитой статуэтки "Ангела" стоимостью около 300 000$. Я была в испуге и быстро с полицией поехала в этот музей.
 
 12:46 Музей каменных скульптур.
Сержант подошёл к охраннику и попросил собрать всех кто был в музее.
-Мисс Марвел можете начинать я вас подожду.
-Хорошо сержант.
Мне пришлось не легко находить вора, поэтому я придумала небольшой опрос для всех подозреваемых.
Сверкнувши своими очками мои глаза тут же попали на уборщицу Екатерину Альманскую.
-Девушка пройдёмте за мной.
Екатерина испугалась, но всё же пошла за мной.

-Екатерина скажите что вы делали после закрытия музея?
-Ну я помыла полы во всём музее и пошла домой.
-Хмм, хорошо позовите мне следующего пожалуйста.
Зашёл ко мне экскурсовод музея.
-Пожалуйста посмотрите мне в глаза.
Он посмотрел мне в глаза.
-Пожалуйста расскажите мне сколько вы зарабатываете?
-Ну около 500$ в месяц.
-Я поняла спасибо, дайте мне вашу руку.
Экскурсовод дал мне свою руку и вот он! Отпечаток той краски которую нанесли на статуэтку в случае кражи.
-Простите, но вам придётся пройти со мной.
-Нет! Что я сделал?
-Сержант! Вот он вор! Проверьте его шкафчик!
Сержант проверил его шкафчик и нашёл эту статуэтку. Экскурсовода арестовали, а статуэтку вернули на её почётное место

КОНЕЦ!

Увы, но рассказ получился коротким. Я надеюсь тебе понравилось, так как я ещё чайник в произведениях. Но всё равно спасибо за то что ты прочитал мой мини-детектив. До следующего времени, пока!


Рецензии