C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ангел

      Я уже расправил крылья,  собираясь взлететь, как вдруг услышал за спиной:
     -А я сегодня ангела видел.
     Это был Брехун,  андрогинный юноша, получивший обидное прозвище за привычку  вешать остальным на уши лапшу.
     -Ну да, - не поверил ему наш Фома неверующий, прозванный так за свой вечный скептицизм, - Как в прошлый раз инопланетянина с тремя головами. Будет врать. Почистил бы лучше свой золотой пояс. Весь блеск потерял.
      -Можете не верить. Но от него так пахло.
      -Амброй?- поспешили все дружно посмеяться над Брехуном.
      -Нет.
      -Сандалом? 
      -Нет
      -Парфюмом? Морской волной?
      -Помойной ямой.
      Это уже было что-то новое. Я опустил крылья и обернулся к товарищам. Те, разом перестали драить белые крылья зубным порошком и с щётками в руках уставились на Брехуна.
       Даже  сидящий на самом верху шестикрылый серафим, которого уже трудно было чем-то удивить, чуть не запутался в своих крыльях, пытаясь повернуться к товарищу.
      -Борода большая?
     -Нет, трёхдневная щетина. Седая. И вообще вид отвратительный. В грязной одежде, нечёсанные волосы. Лежал в канаве весь облёванный.
      -Но ведь врёшь же ты всё, - открыл было снова рот  Фома неверующий, но, посмотрев в глаза товарищам, добавил с завистью, - Везёт же некоторым!
      В проёме облаков появился заспанный дневальный.
      -Ну так ты летишь или нет?- обратился ко мне, позёвывая, - Человек ведь ждёт. Уже все родственники собрались
       -Да погоди ты со своими родственниками, - огрызнулся я, -  Ничего с ними не станется. Подождут.
       И обернулся к Брехуну
       -Ты у него хоть что-то  спросил?
       -Нет. Так грязно ругался, что стало стыдно. И самое главное – у него не было крыльев
       -Не может быть! - воскликнули дружно все.
       И посмотрели друг на друга потрясённые. Ведь если без крыльев,  значит точно ангел....
      -Это надо обсудить. Через полчаса совещание на седьмом небе, - сказал серафим, поспешно поднимаясь с места.
       И я понял, что мой полёт откладывается.


Рецензии