Пари

Коль взялся за гуж, не говори,
что не дюж...

     Лет пять тому назад пошла работать гардеробщицей во Дворец водного спорта. Работа не пыльная: два дня работаешь, два отдыхаешь, а главное сколько хочешь и когда захочешь, можешь плавать в бассейне безо всяких справок и бесплатно. За тем и пошла.
     В паре со мной работала женщина преклонных лет, Тамара Васильевна. Было начало осени, самый пик желающих поплавать в бассейне. К деревянной стойке гардеробной подходил народ, мы принимали верхнюю одежду, взамен выдавая номерки. Вдруг подошёл молодой полноватый мужчина, с кудрявой головой, приятной наружности, я сразу подумала, что где-то его видела, и что он внешне напоминает мне какого-то артиста. Он протянул мне свою и детскую куртку, сунув ему в руку номерок, и подождав, когда тот отойдёт вглубь фойе, где его ждал  мальчик лет десяти, тихо сказала Тамаре:
     - Видела, сейчас подходил мужчина?
     - Ну видела и что?- ответила та.
     - Это известный артист. Каждый вечер показывают по телеку какой-то сериал, не помню названия, с его участием,- и потом меня вдруг осенило и я радостно воскликнула:
     - Я вспомнила, это же сын Эммануила Виторгана - Максим! Он видимо сюда своего сына привёл на занятия по плаванию.
     - Да нет, не может быть, ты наверное ошиблась...
     - Это точно он. Спорим? Когда тот к нам подойдет, я его спрошу об этом при тебе.
     - Спроси... - ответила та равнодушно... На что будем спорить?
     Я недолго думая, предложила первое, что пришло в голову:
     - На бутылку Мартини.
     - Согласна,- ответила та.
     В этом момент мимо нас проходила уборщица с ведром и со шваброй. Я к ней обратилась, со словами:
    - Лариса! Мы здесь с Тамарой Васильевной хотим заключить пари. Будешь свидетелем нашего спора?,- что и было незамедлительно ею сделано: лёгким ударом ладони она "разбила" сцепление наших правых рук.
     Через час артист подошёл вместе с сыном к гардеробной и протянул мне номерок. Подавая ему куртки я спросила:
    - Простите, мне Ваше лицо очень знакомо, Вы случайно не Максим Виторган?- на что тот улыбнувшись, утвердительно кивнул головой.
     Тамара Васильевна услышав это, слегка скисла...
     На следующее утро, поздоровавшись со мной она достала из своей сумки и поставила на стойку гардеробной бутылку дешёвого, сомнительного качества вина...
    - Что это?- удивленно спросила я её. А где  мой выигрыш - Мартини?
    - Ты знаешь, я вчера вечером после работы зашла в магазин и когда увидела в винном отделе, сколько стОит бутылка Мартини - у меня глаза на лоб полезли! Так дорого...
   


Рецензии
Опять интересная, трогательная история.
Как говорится - суровая правда жизни...

Юсуф Айбазов   30.01.2024 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Юсуф, что прочитал. Видишь сколько интересных сюжетов в 2014 году происходило, что хотелось поделиться с читателями... :) Марианна

Марианна 2   30.01.2024 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.