Шаги

Шаг. Еще один. Стук каблуков по асфальту.
Ночь. Тишина. Медленно переставляя ноги, она шла по темной улице.
Шаг. Еще шаг. Она наслаждалась тишиной. Вокруг не было никого. Лишь звезды, луна, одинокий тусклый фонарь и она.
Шаг. Еще один. Она остановилась и устремила свой взор куда-то вверх. Стоя посреди узкой улочки, освещаемая лишь светом фонаря и луны, она вдыхала зимний воздух. Легкие порывы ветра развевали её волосы.
Шаг. Кто-то чужой появился на горизонте.
Шаг. Еще один. И еще. Он медленно приближался к ней. Она же, совершенно этого не замечая, продолжала смотреть на ночное зимнее небо.
Шаг.
—Одна в такое время и в таком месте. Неужели не боишься?
Она, будто не услышав его, продолжала стоять.
—Думаю, ты понимаешь, что у тебя сейчас появилась проблема, — произнес он, доставая из кармана нож.
Ветер усилился. Она опустила голову и посмотрела на человека, что стоял в нескольких метрах от нее.
—Ну. Давай всё, что у тебя есть.
Девушка, на мгновение вновь подняв голову, медленно двинулась в его сторону.
Шаг.
—Стой, — сказал он.
Шаг.
—Я сказал, стой, — сказал он значительно громче.
Шаг.
—Остановись, или я убью тебя!
Свет фонаря погас. Она остановилась.
—Ты мне мешаешь, — тихо, ровным голосом, сказала она.
Между ними было около метра. Ветер продолжал усиливаться.
—Что? — опешив, произнес он.
Шаг.
—Стой, твою мать! Думаешь, я шучу?! — на повышенных тонах сказал он и поднял нож, —Я убью тебя!
—Так убей.
Ветер все дул. Луна скрылась за облаками. На улицу опустилась тьма.
Однако, несмотря на это, он четко видел её глаза, серые, точно мёртвые, глаза.
Его начал охватывать панический ужас. Она продолжала неподвижно смотреть на него.
Шаг.
—Стой! — крикнул он и вонзил нож ей в плечо.
Кровь потекла по лезвию. Безразличное выражение лица девушки совершенно не изменилось. Она всё смотрела в его глаза.
—Ты мне мешаешь. Уходи. Или убей.
Ветер внезапно прекратился. Оба они молчали.
Тишина.
Её руки медленно начали подниматься к ножу.
Он, оцепенев от страха, не мог пошевельнуться.
—Убей меня, — тихо прошептала она.
—Или я, — улыбнувшись, добавила она, —Убью тебя.
Её ледяные пальцы обвились вокруг его запястья. Медленно, не спеша, она начала снимать его руку с ножа.
—Ты ведь хотел меня убить?
Она осторожно вынула лезвие из плеча.
—Что же тебя остановило?
Кровь вытекала из раны, струясь по её одежде вниз, на асфальт.
—Ты молчишь... Почему?
Она поднесла нож к своему рту и тихонько коснулась языком холодной стали, слизывая кровь.
Огонь вспыхнул в её глазах, обратив их в яркий оранжевый цвет. Казалось, они сияют в темноте.
Он, совершенно обезумев от того, что увидел, медленно, осторожно, рассчитывая каждое движение, попятился назад.
Шаг. Еще один.
—Ты уходишь?
Прожигая его взглядом, она двинулась в его сторону так же медленно и осторожно. В руке её легко лежал окровавленный нож.
—Но тебе ведь было так весело...
Шаг.
—А теперь ты уходишь...
Шаг.
—Такой смешной...
Шаг.
—Такой напуганный...
Шаг.
—Такой слабый...
Шаг...
Оцепенев, он встал и посмотрел в её оранжевые, светящиеся глаза.
—Думаю, ты понимаешь, что у тебя появилась проблема, — медленно шептала она.
Она медленно начала поднимать нож.
—Ты посмел мне помешать. Более того, ты посмел обмануть меня.
Лезвие оказалось аккурат у его горла.
—Ты сказал, что убьёшь, а я ещё жива, — продолжала шептать она, тихо скользя лезвием по коже.
—Позволь и мне обмануть тебя, — произнесло существо, стоящее перед ним, и чудовищно улыбнулось.
Он закрыл глаза от страха.
Шаг. Ещё один...
Он дрожал от ужаса и холода.
Шаг.
Жадно глотая воздух, он был не в силах двигаться. Слезы текли по его щекам.
Шаг...
Вдруг снова начал легко дуть ветер. Свет фонаря пробивался сквозь его веки.
Он осторожно открыл глаза.
Никого. Лишь звезды, луна, одинокий тусклый фонарь и он.
Из пореза на шее медленно сочилась кровь.
Постояв так еще какое-то время, он начал приходить в себя. Присев на асфальт, он тяжело вздохнул. Прикоснувшись к ране, он поморщился от боли, улыбнулся и начал тихо хихикать. Некоторое время он провел в таком состоянии.
Луна вновь скрылась за облаками.
Решив убраться отсюда подальше, он встал.
Ветер прекратился.
Он сделал шаг.
—Я здесь, — послышалось из-за спины.
Фонарь погас.


Рецензии