наблюдение освобождает...

и только сейчас я начал быть по своему как то по иному,
восприятие изменилось ,что то исчезло из меня,
что то потерялось во мне ,
но тень какой то остался,и оно похожа на воспоминание ,

разница в восприятий есть однозначно,
стало как то безразлично принятие оскорбления и боли ,
наблюдение отодвинуло меня от того ,
с чем я отождествлял самого себя ,

больше случается наблюдение без отождоствления ,
чем с отождоствлением ,как то стало смешно даже  ,
те же ситуаций как и раньше ,но по новому воспринимать
могу ,но тень прошлого сейчас бежыт за мной,

но я чётко вижу что прошлое исчезает по ходу ,
чем сильнее тень прошлого стремится ко мне ,
тем быстрее оно улетучивается ,
мне как то всё равно то ,что мне раньше давал боли ,

и это не из за усилия они улетучиваются ,
а просто само наблюдение всего того ,
что по сути изменчива сделает это вместо меня,
отождествление с тем что по природе изменчива ,
меня держала без цепей и нарушников ,

но чем больше я осознанно наблюдаю ,
тем больше отождествление с чем то улетучивается,
наблюдение отодвигает меня от того что сцепляет меня,
и освобождает от того что не является мною ,

мне сейчас не смешно и не грустно ,
я просто осознаю факт ,и понимаю
что я не то с чем я смог бы отождествляется,

моя природа имеет постоянную основу ,
и оно есть всегда и не имеет начало и конца ,
если есть постояннные перемены и если есть изменчивость ,
то однозначно есть то что постоянная и всегда неизменчивая,

постоянное неизменчивое является фоном ,
для постоянного изменчигого , и я рад этому ...


Рецензии