Интервью У Антона Аносова

Раз в неделю, а может и чаще, я на просторах интернета, нахожу одного писателя или поэта и беру у него интервью. Вне зависимости от того, что он отвечает мне, я впоследствии публикую нашу беседу, в сообществе «СЕКТА ГРАФОМАНОВ» (https://vk.com/tut911). Сегодня я взял интервью у Антона Аносова ( https://vk.com/anosoff )

И так, интервью началось!

Я: Расскажи о себе, сколько тебе лет, где живешь, чем занимаешься?

Антон: Мне 27 лет. Живу в Москве, работаю в сфере информационной безопасности.

Я: Каким творчеством ты занимаешься?

Антон: Занимался музыкой, работал ведущим на популярной радиостанции, и поэтому, погружался почти во всевозможные виды проявления творчества.

Я: Ты же пишешь стихи? Позиционируешь себя как поэта?

Антон: Вопрос поставил меня в тупик. На самом деле, я считаю, что начинающий автор, как я, не может, даже не имеет право называть себя поэтом. Пытаюсь писать не только стихотворения, не отказываю себе и в прозе.

Я: Где читатели могут ознакомиться с твоим творчеством?

Антон: http://www.stihi.ru/avtor/anosov
http://poembook.ru/anosov
Но чаще всего обновляю контент в своем паблике в Вконтакте. Там есть и АудиоСтихи, и видео клипы, и различные нарезки. Так что, жду всех с нетерпением. Милости прошу.

Я: Чего больше в твоем творчестве прозы или стихов?

Антон: Поэзия преобладает, конечно же. Так как наиболее красивейшим способом позволяет выразить свои мысли и чувства.

Я: Во сколько лет ты начал писать? Что побудило тебя к этому?

Антон: Начал я писать в 26 лет. Надо было справиться с противоречиями, находившимися в моем сознании. Так я и начал писать: криво, не красиво, не правильно... Уже потом стал разбирать теорию стихосложения, посещать литературные клубы, одним словом - учиться.

Я: Ты помнишь свое первое стихотворение?

Антон: Нет. Если брать совсем первые, то это школьные годы. Из них, к сожалению, никакие не сохранились. А было их написано всего два. Как сейчас помню, один посвящался маме, второй - девочке, которой был увлечен.

Я: А есть в твоем творчестве, какая-нибудь работа, которая максимально точно сможет отразить твои мысли, твой "внутренний мир"?

Антон: Каждое стихотворение отражает какое-либо настроение. Если оценивать текущее настроение, то наиболее близким будет следующая моя работа:

Заноза

Вопреки всем осенним прогнозам,
В Подмосковье пришло бабье лето.
Бередит душу память-заноза,
Наплевав на сознанья запреты.

Словно кадры в затёртом нуаре,
Жизнь моя кинолентой хранится.
В ностальгическо-пьяном угаре
Своих мыслей стираю границы.

Сквозь континуум дат черно-белых,
Под шуршанье листвы сухокрылой,
Я рябины коснусь ягод спелых,
Обнажив, то что прошлое скрыло.

Меня в детство уносят флешбеки,
В город в Волжско-Каспийском низовье.
Отрезвляющий ветер на веки ...
Бабье лето. Тепло. Подмосковье.

Я: Как ты пишешь? По вдохновению, или садишься и мучаешь свой ум, пока не выйдет шедевр? И как часто ты пишешь?

Антон: В последнее время редко пишу. Пишу по вдохновению, спустя некоторое время редактирую в муках, пока не выйдет шедевр.

Я: Я знаю, что параллельно, ты ведешь еще один проект в интернете. Расскажи о них.

Антон: Мне даже самому интересно, а какие проекты я веду?

Я: «Амальгама П» твой проект?
https://vk.com/pochti_primu
https://vk.com/amalgama_p

Антон: «Амальгама П» - это творческое объединение. Мы организуем поэтические вечера и концерты под названием "ПоЧти ПриМу" (Поэты, чтецы, прозаики и музыканты). Концерты проходят в Москве и Астрахани. Ведем переговоры с Тулой и еще с несколькими городами России.

Я: «Амальгама П», это коммерческий проект?

Антон: Нет, это не коммерческий проект, все мероприятия проводятся бесплатно и не преследуют цели получения коммерческой прибыли.

Я: Вернемся, к твоему творчеству. О чем ты пишешь?

Антон: Я стараюсь поднять экзистенциальные вопросы, отразить истинные ценности. Пытаюсь в своем творчестве рассказать о них. В последнее время пишу не один. Пишу много в соавторстве с Александром Романовым. И на мой взгляд, у нас получается наиболее точно рассказать о представленной проблематике вместе, в общих произведениях.

Я: Как вы разделяете обязанности по написанию стихотворения?

Антон: Мы каждое слово пишем вместе, дополняем друг друга идеями. Изначально, конечно же, составляем план произведения, по строфам. Далее обсуждаем, пишем, редактируем, ищем лучшие, оптимальные варианты. В данном случае, это полное совместное написание стихотворения от и до.

Я: Какое одно свое произведение, ты предложил бы для прочтения? Только одно. И почему именно его?

Антон: То, которое я написал выше. Оно одно из последних, и как я уже говорил, наиболее точно отражает моё настроение. Стихи как дети, и я каждое люблю. Не могу выбрать универсальное. Но пусть будет это:

Сегодня в Москве жара,
А где-то идут дожди,
А кто-то сейчас в горах,
Или на море летит.

Кому-то опять везёт,
А кто-то в тюрьме сидит.
Кто-то отъел живот,
И кто-то платит кредит.

А где-то гремит война -
Людей ведут на расстрел.
Чья-то страна больна,
В ней кто-то в огне сгорел.

Всё так же было вчера,
В газетах врали вожди...
Сегодня в Москве жара,
А где-то идут дожди...

Есть стихотворения для "понта", с максимальным количеством неологизмов, сложных оборотов, и так далее, как это ценится в поэтических кругах. "Жара" - одно из самых простых, но не смотря на это, одно из самых любимых.

Я: Мне оно тоже понравилось! У тебя есть любимый писатель или поэт?

Антон: Наиболее близок мне С.А. Есенин. Так же, люблю Блока, Бродского, Высоцкого

Я: Как называется последняя книга, которую ты прочитал? И кто автор?

Антон: Чезаре Ломброзо «Гениальность и помешательство». До этого перечитывал "Записки охотника" Тургенева.

Я: Какую книгу, какого автора, ты бы посоветовал к прочтению своим читателям?

Антон: Может, я могу посоветовать все книги нескольких авторов?

Я: Нет, только одна книга, «самая-самая».

Антон: Тогда так: «Читайте рассказы и повести Куприна!». У него самый красивый язык, на мой взгляд.

Я: Людям свойственно себя позиционировать, относительно своему жизненному пути. Где ты позиционируешь себя сейчас? Начало, середина? Кем ты видишь себя в будущем?

Антон: Середина, но надеюсь ближе к началу. В будущем вижу себя космонавтом :) .

Я: И последний вопрос. Чего ты посоветуешь своим читателям, какое напутствующее слово ты им дашь?

Антон: Любите ближнего как самого себя! Творите!

Я: Спасибо за интервью. Думаю, читателям понравилась наша беседа.

28.10.2014


Рецензии