***

Вечер.

Я проснулась от стука входной двери.

- Мама пришла, - подумала я.

Нужно разбудить Эрика, если она увидит меня с ним в обнимку, то будет много ора, она поднимет такой бунт, что нам с Эриком будет не сладко.

- Эрик, просыпайся, - я тереблю его за плечо.

- Ммм...Элина, что случилось? - сонно пробормотал он.

- Мама пришла, ей лучше не видеть нас в кровати, да еще и в обнимку.

- Хорошо, встаем.

Мы встали, я вышла из комнаты и пошла на встречу к маме.

- Мамочка, привеет, - прокричала я. Я очень рада ее видеть.

- Привет, солнышко, - ласково сказала она.

- Где ты была?

- Я ходила к своей подруге, к Эльзе, помнишь такую?

- Эта та, которая с длиной косой, она еще к нам приходила на прошлой неделе?

- Да, именно она.

- Ладно, мам, я пойду на верх, там меня ждет Эрик.

- Кто такой Эрик? - ее бровь удивленно вздымается вверх.

- Я тебе потом все объясню, - пролепетала я и скрылась у себя в комнате.

Эрик сидел за письменным столом и что - то просматривал.

- Что читаешь? - спрашиваю я.

- Да вот, нашел твои детские фотографии, - с улыбкой сказал он, - Ты очень тут забавная, - добавил Эрик.

Господи, я же там такая не красивая. Вся в прыщах и в очках. Да, раньше я была не самой красивой девочкой.

- Ладно заканчивай смотреть мои, не самые лучшие фотографии и пойдем в ванную, умоемся хоть, - проговорила я.

-Пошли.

Вот мы стоим в ванной, я умылась, вытерла лицо полотенцем и принялась расчесывать волосы.

- Ты такая красивая, девочка моя, - сказал Эрик.

Я заметно покраснела.

- Спасибо, - выдавила из себя я.

Мне было безумно приятно. Мы вышли из дома и направились в сторону парка, где должны встретиться с ребятами. Может Макс и Аманда будут вместе? Было бы круто. Парами бы общались.

- О чем думаешь? - спрашивает Эрик.

- Думаю о том, что было бы круто общаться вчетвером, -говорю я.

- Ты думаешь у Макса и Аманды все получится?

- А вдруг? Я надеюсь, Макс будет с ней счастлив.

- Наверно, было бы круто так.

Через десять минут мы прибыли в пункт назначения. Аманды еще не было, а вот Макс шел вдалеке.

- Привеет, - сказала я с радостью.

- Привет, Линка, - ответил Макс.

- Как у вас с Амандой?

- Давай потом?

- Хорошо.

Отойдя от него,я увидела красивую девушку, с темными волосами, это была Аманда.

- Привет, - она подошла к нам.

- Привеет, - все трое ее обняли.

- Куда мы направляемся?

- Можно просто погулять по парку, можно в кафе, - предложил Макс.

Мы все были согласны с ним и двинулись в сторону кафе. Парни болтали о своем, а я решила узнать получше Аманду.

- Можно тебе задать не скромный вопрос? - спрашиваю я.

-Конечно, сколько угодно.

- Что у тебя с Максом? Он тебе нравится?

- Эм...наверное...да, -т ихо сказала она.

- Почему тебя это так смущает? Я очень рада за вас, ты ему тоже очень нравишься, это видно, -я улыбаюсь.

За разговрами мы подошли к кафе "Алые паруса". Там очень вкусно готовят.


Рецензии