***

Мы зашли в кафе и сели за столик, который стоял около большого аквариума, к нам сразу же подошла официантка.

- Что будете заказывать? - спросила девушка.

- Мм...мне пожалуйста апельсиновый фреш и салат "Цезарь", - ответила я.

Ребята заказали себе алкоголь, но я все же отказалась от него. Нам было весело, впервые я почувствовала, что я кому - то нужна.

Очень быстро стемнело, и мы решили двинуться в сторону дома. Макс провожал Аманду домой, а меня Эрик, понятное дело. Я очень хотела, что бы Эрик остался дома у меня, мы бы ночевали вместе. Может мои родители уехали куда - нибудь, у них бывает такое часто.

- Эрик, ты бы хотел остаться у меня на ночь?

- Очень, только на что ты намекаешь?

- Ни на что, не думай обо мне так плохо, просто мне хорошо с тобой, я не хочу с тобой расставаться, - сказала я, меня очень обидели его слова.

- Мне тоже очень хорошо с тобой, я люблю тебя, а как же твои родители?

- Они могли уехать, они часто уезжают на выходные.

- Я был бы не против.

Я шла и молила, что бы родителей не было, вот мы подошли к моему дому и...они были дома. Свет горел в их спальне.

- Ну вот, - с грустью сказала я.

- Ничего страшно, в другой раз.

- Тогда пока, - не успев это сказать, мы поцеловались. Все его тепло и нежность я ощущала у себя на губах.

- Пока, зай, - он развернулся и ушел.

Я зашла в дом, сняв верхнюю одежду, я прошла к себе в комнату. Проходя мимо спальни родителей, я решила к ним заглянуть.

- Мам, пап, я дома, - сказала я. Они лежали и каждый делал свои дела. Мама читала книгу, а отец, что - то отмечал в газете.

- Доброй ночи, солнышко, - сказал папа.

- Доброй, - я подошла к ним и поцеловала.

Как же я их люблю, только в последнее время они какие - то не такие. Они охладели к друг к другу, может опять поссорились?

Я вышла из их спальни и пошла в ванную.

Вот я уже лежу в кровати, уткнувшись в ноутбук, я переписываюсь с Эриком и Амандой.

Я предложила Аманде прогуляться завтра вместе. О, а вот и Макс, он в сети. Я решила поговорить с ним о Аманде.

- Привет, ты мне так и не сказал на счет нее.

- Привет, да, я еще не понимаю свои чувства к ней, она очень красивая и милая. Она мне симпатична.

- Понятно, могу тебе рассказать, что она мне сказала о тебе.

-Давай.

Я поведала ему,что мне сказала Аманда. Посидев еще немного ВКонтакте ,я вышла.
Утро.

Я проснулась от лучиков солнца, которые игриво светили мне прямо в лицо, от чего я улыбнулась.

Я стою перед зеркалом вся сонная, чтобы немного проснуться я залезаю в душ. Холодные струйки воды, скатываются по моему телу, заставляя меня быстро пробудиться.

Я тихонько открыла дверь в спальню к родителям ,они сладко спят в обнимку, я умиляюсь на эту картину, они такие счастливые, как же я их люблю.

Я решила приготовить им завтрак, спускаюсь на кухню, достаю все нужные ингредиенты, и начинаю делать яичницу с помидорами.

- Как все вкусно пахнет, - я услышала мамин голос сзади.

- Мамочка, ты проснулась, а где папа?

- Он еще спит, - сказала она.

- Садись, сейчас я все приготовлю и будем кушать.

- Кстати, ты хотела мне рассказать про какого - то парня,-сказала мама, с большим любопытством.

- Эрик? Ну мы с ним встречаемся уже около недели. Он очень романтичный, мы с ним были на крыше и я впервые поцеловалась, - все это я рассказывала маме в подробностях, я даже не много устала.

- Элина, и ты мне не говорила?

- Прости, времени нет.

Закончив приготовление еды, я разложила все по тарелочкам и красиво подала на стол, тем временем папа уже спустился и пошел в ванную.

Вся семья в сборе, мы все молчи, каждый думает о своем. Мне даже не по себе.

Сегодня я решила сделать уборку ,а потом уроки.


Рецензии