***

Прибралась я очень быстро, после чего решила сделать уроки.

- Такс, что там у нас? - сказала я самой себе в слух.

Всего лишь был английский, физика, геометрия и русский. Четыре урока для нашего класса не так уж и много.

Через час я доделывала уроки. Фуух...это так сложно.
Вдруг мне позвонил не известный номер. Кто это?

- Алло-о, это кто? - не уверенно спрашиваю я.

- Меня зовут Александр, мы с тобой познакомились на гитаре помнишь?

- Да, а откуда у тебя мой номер?

- Поверь, я могу узнать все, - я в шоке от его слов.

- А зачем звонишь?

- Мне просто скучно, я решил пригласить тебя погулять?

- Эм...с чего это вдруг? Мы же даже не знакомы?

- Ну просто ты новенькая я хочу что бы у тебя были хорошие отношения со всеми из нас. Я буду первый.

- Ну...допустим меня устраивает этот ответ. Но почему нельзя в студии общаться?

- Много вопросов. Просто пошли гулять? - я хоть и была в шоке, но очень хотела пойти с ним гулять.

- Пошли. Во сколько и где? - уверенно сказала я.

- Давай через час, в парке.

-Хорошо.

Я положила трубку,мягко говоря я была в шоке
Сегодня хорошая погода, так что можно одеть платье. Хм...какое? А вот есть одно, очень легкое и воздушное. Я любила его. Оно было желтым.
После этого я сделала прическу у себя на голове, ну как прическу, просто пучек. Он получился объемным. У меня осталось еще не много времени. Я решила послушать музыку.

Я вышла из дома.

На улице ярко светило солнышко, я шла не спеша, мне нравилась такая погода.Дойдя до парка, я увидела как Саша сидит на лавочке и слушает музыку, я тихонечко подошла и он сразу меня заметил.

- О,привет, - выпалил он, немного даже испугавшись.

- Привет, - смущенно сказала я.

Он окинул меня оценивающим взглядом и на его лице появилась улыбка, наверно ему понравилось мое платье.

- Куда мы пойдем? - просила я.

- Можно просто прогуляться или же зайти в кафе.

- Давай прогуляемся, ведь сейчас такая погода хорошая.

- Я не против.

Мы пошли в глубь парка, так красиво, солнечный день и листья на земле, настоящая осень. Я наслаждалась этой порой.

- Почему ты решила заняться музыкой, а именно гитарой? - меня вывел голос Саши из своих мыслей.

- Я давно мечтала научиться играть на гитаре, а в один прекрасный вечер мне мама и папа подарили гитару.

- Понятно, и как тебе у нас?

- Сказать еще я толком ничего не могу, всего два занятия было, а так пока что мне нравится, я хочу заниматься дальше, - с улыбкой сказала я.

- Не знаю как тебе,н о мне наш учитель нравится, он очень внимательный и хорошо учит, я из его уст все понимаю.

- Учитель не плохой, про него ничего не могу сказать плохого.

Минут десять мы просто шли и наслаждались природой, нам было хорошо вместе. Я даже не думала, что от человека которого вижу второй раз смогу получить столько тепла.

- Извини, но мне уже пора двигаться к дому, - сказала я.

- Да, конечно я тебя провожу.

До дома мы шли тоже молча, а о чем нам разговаривать? Хотя я бы многое хотела узнать у него, ведь не просто так это он меня пригласил погулять

-" А может я ему нравлюсь?" - пронеслось у меня в голове, но я сразу откинула эти мысли, ведь у меня есть Эрик и больше мне никто не нужен.

Тем временем мы уже дошли до моего дома.

- До встречи ,Лина, - сказал Саша.

- Пока.

Я зашла в дом, пахло чем то вкусным, мама приготовила курицу в духовке.

- Ммм, как вкусно пахнет, - протянула я.

- Мой руки и садись за стол, - приказал папа.

Они вместе с мамой готовили ужин. Я рада за них,они вроде не в ссоре.

Через пять минут я уже сидела за столом, мама мне подала эту вкуснятину и я начала ее кушать.

Как же хорошо ощущать себя в теплой кроватке, под одеялом и с ноутбуком. Мы переписывались с Эриком, но меня уже клонило в сон так что я закрыла ноутбук и легла спать.


Рецензии