Почему над Болотом часто висит Туман?

     Жил был Туман. Каждое утро он спускался на землю в надежде с кем-нибудь познакомиться и подружиться. Но к кому бы Туман не приближался, все старались побыстрее уйти или сердились, что из-за него ничего вокруг не видно.
     Однажды Туман, расстроенный от очередной неудавшейся попытки познакомиться, плыл, не разбирая дороги, через деревню, поле и густой темный лес. Вдруг он услышал - как будто кто-то вздыхает. Туману стало интересно, и он поплыл на звук. Плыл, плыл и увидел большое грустное затянутое тиной Болото.
     - Почему ты так тяжело вздыхаешь? – спросил Туман Болото.
     - Мне так одиноко! Никто меня не любит! Никто не приходит в гости. А мне так хочется с кем-нибудь поговорить. Узнать, что делается в Большом Мире. – Ответило Болото.
     - Давай я тебе расскажу! – говорит Туман.
И стал рассказывать, где он был, что видел, куда летал.
     - Ой, как здорово! – восхитилось Болото - А ты прилетишь ко мне еще как-нибудь? Ты так хорошо умеешь рассказывать!
     - Конечно – ответил Туман. Он очень обрадовался, что может быть кому-то полезен.
     С тех пор Туман и Болото стали большими друзьями. Туман часто прилетает в гости к Болоту и рассказывает, что произошло новенького в Большом Мире. А Болото внимательно слушает и радуется, что теперь оно не одиноко и ему есть с кем поговорить.


Рецензии