Оптинские сосны

                О Боже!Сколько ж эти сосны
                Веками в этом месте узнавали,
                Когда-то оптинские старцы,
                Под ними тоже пели и гуляли.

               
Моя душа давно сюда стремилась,
Здесь сосны рвутся в НЕБЕСА,
И вот мечта моя свершилась,
Я вижу снова эти чудеса!

Они великолепны,непреклонны,
Стволы,как стрелы,ввысь устремлены,
Как высоко ажурные их кроны,
И НЕБЕСА сквозь кружева видны...

Не передать мне вам души волненье,
И трепет сердца не смогу я объяснить,
Ведь эти сосны шлют нам ликованье,
Энергию свою,готовы нам дарить...

Нельзя здесь оставаться равнодушным,
Деревья эти сотни лет живут,
Молитвы к БОГУ все и песнопенья слышат,
Что люди,приходя, Всевышнему поют...
                12.10.14.


Рецензии
Хеллен, всё так, но вот в преамбуле бы кое-что изменила.
Под словом "пели" старцы, думаю, надо понимать, песнопения?
А под словом "гуляли" - совершали прогулки?
Надо бы уточнить, а то здесь столько перетолковщиков!
Ещё на Вас сошлются. С пожеланием Мира Вам и добра!

Нюта Ферер   21.10.2016 10:42     Заявить о нарушении
Нюта,очень благодарна за отклик и совет...
Вы правы,каждый ,читая,слышит,что хочет...
Всё зависит от уровня Духовной зрелости...
Я такие отзывы пропускаю без внимания,или удаляю,
если они несут грубость и невежество.
Счастья Вам и ещё раз СпасиБО!!! :-)

С теплом и улыбкой,Алёна

Хеллен Лайт   22.10.2016 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.