О Аллаh!!! Я благодарна Тебе...

О Аллаh!!! Я благодарна Тебе за такого праведного мужа, которого Ты послал ко мне, которым Ты осветил мой путь, когда я блуждала в темноте в поисках Истины. Ведь с ним, с таким мужем, моё сердце  уже не ищет других. Мой муж лишь он, другого мне не надо...
Он тот, который всегда шёл только по пути Ислама, ища Твоего довольства, а я слушала его наставления и восхищалась им.
Он тот, который любил Тебя больше, чем кого-либо в этой жизни, и поминал тебя сидя, стоя, лёжа, всегда и везде.
Он тот, который переживал за мой Иман и делал мне нужные  напоминания о нежелательных действиях, отворачивал от недозволенного, говорил о том, как надо жить правильно и праведно.
Он тот, который очень волновался по поводу моих слабых  знаний об Исламе, советовал что я должна прочесть и какие обязательные знания я должна приобрести.
Он тот, который указал мне прямую дорогу в Рай, и я должна идти прямо к намеченной цели, потому что это и есть наивысшая цель каждого мусульманина, достичь довольства Аллаhа и попасть по милости Всевышнего в Рай....
О Аллаh, поистине, больше мне ничего не нужно!!!

Хвала Аллаhу, что большинство братьев именно такие,  решительные и твердые в своих делах, поступках, крепко стоят на пути Аллаhа, и в тоже время они мягки и добры к своим половинкам имана, могут лаской и нежностью  успокоить сердце жены. Они львы нашей Уммы, они настоящие мусульмане, те  которые идут по жизни гордо неся в сердцах любовь к своему Господу, следуя во всём Корану и Сунне. Они не склоняют свои лбы ни перед кем, кроме Аллаhа!  Я так говорю, потому что мой муж был именно таким. И всегда, до конца своих дней, я буду благодарить Господа за такого праведного мужа.
Хвала Аллаhу за все милости оказанные мусульманам. Хвала Аллаhу Господу обоих миров!!!


Рецензии