одно забытое явление
Это принципиально не совпадает и с тем что сейчас обычно называется копро и т.д., потому что там акцент делается на том, что выходит из тела, и именно это предмет игр, а в обсуждаемом явлении - ни то ни другое, тут привлекает не вещество, выходящее из тела, а само тело, испытываемое им телесное удовольствии и интимность этого момента. Девушка удовлетворяет интимные потребности своего тела не НА мужчину, а ПРИ нем, на его глазах и при его прикосновениях и ласках, она не пачкается и не остается испачканной, как и он.
В рамках этого подхода был вариант, когда так за девушкой ухаживал не любимый мужчина (или не только он), а свита/окружение (служанки) - за взрослой, совершеннолетней девушкой, разумеется (при этом сексом, в отличие от таких отношений с любимым мужчиной, это, разумеется, не сопровождалось, за исключением того, что в случае со служанками изображаются ласки служанок в адрес госпожи, но не обратные ). Это называлось в 16-17 веках "райские цветы" или " дети Рая". В этом случае окружение совершеннолетней девушки заботится так интимно о ее теле (а она им так открывается), однако без секса (и старшие при ней не обнажаются, а она при них - да). Иными словами, она, став взрослой, оказывается одновременно и "счастливым ребенком". Это не ролевой инфантилизм, потому что она не играет в грудного ребенка (нет памперсов-сосок-погремушек и всего такого), это просто особые отношения. Они отражались в искусстве тоже, и иногда обозначаются формулой "Даная и няня" (потому что на картинах Тициана няня Данаи - одетая - присутствует при обнаженной Данае, когда та будет заниматься любовью с Зевсом, то есть присутствует и помогает при интимных проявлениях ее жизни). Это и не совсем семейный нудизм, потому что при семейном нудизме обнажаются одинаково все. А тут один человек становится центром внимания для других и открывается их заботе.
Очень многие известные и знаменитые произведения искусства символически передают именно те отношения, о которых сказано выше, и тогдашним их зрителям это было понятно. Например, такие знаменитые картины, как "Спасение Арсинои" Тинторетто или "Персей и Андромеда" Рубенса, вообще все картины, где рядом с обнаженной женщиной оказывается ее вооруженный и одетый рыцарь-защитник - это картины, передающие "полное приятие тела" женщины со стороны ее любимого мужчины.
А картины на сюжеты "служанка или свита при Данае и т.д." - символически отсылают к тому варианту, когда старшие / служанки / слуги / окружение- младшую, но именно совершеннолетнюю опекают таким же образом (соответственно, с сексуально-эротически обертонами, отсутствующими, естественно, в уходе за ребенком).
Свидетельство о публикации №214102900193