Житейская

(Из альбома "Песни туалетного уборщика")

Слушать песню - http://youtu.be/rl5s-ggaqR0


На швабру тряпку нанижу
И свой продолжу путь.
Мой путь подобен кораблю,
И волны бьются в грудь.
В житейском море что доска,
Что лодка, что баркас -
Стремятся все избегнуть дна,
А я на дне сейчас.
Как получилось так со мной,
Что я пошел ко дну?
Но я, конечно, не герой,
И даже не гуру.
Предупреждал меня Господь,
Что это не пустяк,
И будет очень тяжек путь,
Но я не знал, что так.
И вот теперь гребу по дну
Веслом да по камням,
Надеялся - не утону,
У Бога - иной план.
Мне говорят: давай, вылазь,
Иначе дело швах.
А я молчу, как водолаз -
Три тонны на плечах!
Давлением стянуло грудь
Дышать мне тяжело.
Я шваброй пробиваю путь,
Она - мое весло.
Как знамя, тряпку намотал
Мой барабан - ведро.
Уже нет силы, я устал,
И судоргой свело.
Учусь давление нести
Во много атмосфер.
В сетях правительственной лжи,
С мечтой об СССР.
Я продвигаюсь где-то в год
На миллиметр вперед.
Я обживаю это дно,
Как нору свою - крот.
При этом знаю, что еще
Здесь есть второе дно.
Бомжи на лавочках, а что? -
Живут и ничего!
Свободный мир - желанный рай
Меня манил давно:
Свобода - хочешь умирай,
А хочешь - чисть гавно!
Я проклинаю жизнь свою
Бывает иной раз,
Но до сих пор еще живу,
Хранит, наверно, Спас.
Я книгу жалобы пишу
Уже который год.
Стихи и песни бормочу
И это есть мой плод.
И тему эту я, кажись,
Обрисовать вам смог.
Но удалась ли моя жизнь?
Об этом знает Бог.


Рецензии