Живи, я сегодня добрый

Иду сегодня на работу, никого не трогаю... (Кажется, где-то уже было такое начало)... Ну, а что делать, если я каждый раз, как куда-то иду, никого не трогаю. Так вот, иду я, значит. Под ногами всхлипывает то, что еще вчера было снегом. Я чуть не всхлипываю над тем, что с утра еще было сухими кроссовками. Вобщем, хлюпаем вместе. Над головой небо черное, сонное. Звезд и в помине нет. Только фонари, редко посаженные, да окна домов, в которых уже затеплилась жизнь и зажегся свет.

Вдруг сверху, как гром с черного неба, пьяный мужской голос: "Привет, малыш! Как дела?" Господи, я чуть не подпрыгнула от неожиданности на высоту этого голоса. Ну, думаю, дожила, алкаши какие-то с утра пристают... А голос свыше дальше вещает: "Я тебе пожрать пока не дам! Нету, б...!" А мысли у меня, быстрее скорости света работают : "Я и не хочу, я кофе попила с тортиком! Ну, маленький кусочек был, так неужто это у меня на мор...лице написано? Да и не видать в темноте и с высоты. "  " Ну ниче, ты вчера хорошо пожрал, б...!"-продолжает...
  Таааааак, начинаю сомневаться, что это ко мне обращение. Верчу глазами по сторонам и вижу собачонку, что под окнами крутится. Уф...отлегло.

Вообще, этот дом с не очень хорошей репутацией. Так называемая гостинка. Живет там, в основном, контингент тот еще, ну, вы понимаете. Нет, не все, конечно там такие, попадаются и нормальные люди. Может их даже большинство, но они теряются на фоне того колорита, которым богат этот дом.

 Как-то иду, опять же, мимо него, летом, с работы. День тяжелый был. Ноги еле переставляю - упахалася лошадка. Ей бы скорее в стойло, да корму порцию свою получить, а потом копытца отбросить на время... В общем, иду, мечтаю... И тут, откуда ни возьмись(прям, как в сказке) алкаш дорогу перегородил. Встал и ни с места. Дай, говорит, 10 рублей. А меня такое зло взяло. Я, понимаешь, в половине шестого встаю, прусь с закрытыми глазами на завод, отпахиваю там смену, а этот член, простите, общества, спит себе в удовольствие, ест, пьет, да еще денег с меня требует. Ну я и сказала ему, всё, что я думаю по этому поводу. Вот, всё, что выше изложила, то ему и выдала. В красках. А на прощание сказала, что у меня, всё-таки, есть 10 рублей, но я ему не дам! Они мне на билет нужны! Вот!

И зачем я это сказала? Алкаш оживился(а до этого внимательно так меня слушал, кажется, не дышал даже) и шепчет, типа - отдай по-хорошему, а то сам отберу.
Испугалась. Честно. Представила, как он мне руку заламывает, а я в юбке, пинаться неудобно - вдруг задерется, вдруг увидит кто. Короче, о целомудриях всяких там переживаю, а не за жизнь и здоровье своё беспокоюсь. И, как назло, вокруг ни души! Что, я одна с работы хожу? Все там остаются, что ли? Опять в мозгу пронеслись мои мысли, мои скакуны. А вместе с ними закипать начало во мне что-то. Прям бурлить. Валяй, говорю, отбирай. А у самой уже глаз задергался, кулаки сжались, пар из ноздрей валить начал. Чувствую, мозг затуманивается...
 
 Почувствовал, что ли, гражданин нетрезвый, что добром это все не кончится или опять прочитал на лице(тут даже читать не умеющий, прочитал бы), да только по сторонам зыркнул, встрепенулся так, как петух после драки и благоразумно удалился, на прощанье выдав мне фразу: "Живи, я сегодня добрый. Еще встретимся" Мне кажется, он, даже если и видит теперь меня, стороной обходит. Кому же охота связываться с бешеной баб...дамой. А не надо вставать на пути слабой и беззащитной, уставшей женчине... 

10.2014г.


Рецензии
Забавные истории у Вас получаются, Наташа! А вот эта так напомнила мне одну, совершенно реальную, случившуюся с моей знакомой. Она вечером возвращалась домой, и на нее напал какой-то ханурик. Я уже точно не помню,, что ему удалось урвать, то ли сережку, то ли кошелек, - давно это было - но разозлил он ее страшно.Вот точно, как Вы описываете. И дым из ноздрей!))) Только она пошла дальше. Она ринулась за хануриком догонять его. Бежит и орет страшным голосом: "Вернись! Вернись, твою мать!" А я вот думаю, а что было бы, если бы он послушался и вернулся? Но он убежал. То ли испугался, то ли связываться не хотел.)))

Нина Роженко Верба   23.11.2014 18:23     Заявить о нарушении
Ой, Нина,всё это, вполне реальные истории. У меня здесь нет ни слова неправды(ну, если только приукрасила где чуть-чуть):)Пока сочинять в прозе у меня плохо получается)) А вот про "своего" ханурика я тоже так же подумала, а пойди он до конца, как бы я запела тогда? ))
Спасибо что нашли время заглянуть ко мне. Мне безумно приятно!
И...я у Вас ещё не всё прочла, поэтому, ещё часто буду мелькать в списках читателей.
Очень мне у Вас нравится!!!!

Наташа Давыдова   23.11.2014 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.