Комментарии клиента одной строкой

    * Поиграйте с формой квадрата
    * Можно сделать эти круги ещё круглее?
    * Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?
    * Нам очень понравился ваш вариант, он замечательный! Просто супер. Но переделайте.
    * Средствами компьютерной графики развеселите мальчика
    * Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.
    * Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете — я сразу узнаю.
    * Послушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!
    * Моя жена не любит синий цвет. Секретарша, кстати, тоже. Измените его на какой-нибудь ещё.
    * Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным...
    * Текущий цвет фона (голубой) замените на цвет прозрачного летнего неба
    * Сегодня это выглядит хорошо! Давайте посмотрим, как это будет выглядеть завтра.
    * Вы знаете, нам очень понравились все варианты, что вы прислали. Даже не знаем, что выбрать... А может попробуем объединить все три логотипа в один?
    * Ну, нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают... А потом хопа... и енот!
    * Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.


Рецензии