Жизнь моя

***
"ЖИЗНЬ  МОЯ"
В.Гурков

Жизнь моя, что вода
Без конца она и без края
От неё я пытался сбежать в никуда
Всё пытаясь достичь поднебесного рая

Аж три раза пытался от жизни взлететь
Да какой-то шутник возвращал, возвращал
Снова к жизни меня возвратил
Вновь в земную порочную клеть.

Для чего и зачем? Я не знаю
Вот пытаюсь, пытаюсь умом я понять
Да мозгов мне совсем не хватает
И не денег, мне мозгов у кого бы занять.

Жизнь проходит, но понять не хватает ума
Для чего и зачем возвратили меня.
Снова осень в дождях, за нею зима
За спиною недавно полыхала война.

Жизни новая сень, а возможно даже весна
Ведь любовью накрыло, как черёмухи тень.
Но она не понятна! Моя, не моя?
И подсказок не вижу, а может мне лень?

Да, подсказок не вижу я ни одной
Только счётчик у жизни от чувства свободы
Мотает дни и недели, месяцы, годы
Мотает века, как заводной.

И летят мои годы
За спину мне
Прибавляя невзгоды
Да волос в седине.


Некрасовка.   29.10.14.


Рецензии
да , время летит

Вам За Творчество Спасибо   29.10.2014 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.