Простите, если что не так

Ну люблю я мышей, ну что тут поделаешь... Их глазки-бусинки. Их мех, который ни на одну шубу не годится. Их лапки с маникюром.
А сколько в них ума! В мышиных головах. Вы видели, какие у них головы? Больше туловища! Если бы у меня такая голова была, я бы самая умная была... Ну или, хотя бы, в книгу рекордов Гиннеса попала.
Недавно морозы были. И чего меня на улицу понесло? Смотрю - по дороге возле дома мышь носится. Видимо, греется, думаю. Лапы мерзнут, небось. Меха то на них природой не заложено. Вот она, туда-сюда, челночит. Надо спасать животное, решаю про себя и давай за ней гоняться. Я же с благими намерениями. А она, как меня увидала, заметалась, разнервничалась... Я ее уже почти перчатками накрыла, хотела в подвал сунуть(как-то про кошек тамошних не подумала), а она последние силы собрала и рванула в кусты через сугроб. Я уж не полезла за ней. Хватит мне и того позора, что я такую мелочь поймать не смогла. Оказалось, что они, мыши, под снегом прекрасно живут. То-то у меня Боня всё время роет что-то в снегу. Не иначе, мышь эту хочет мне достать -
реабилитировать меня в моих же глазах. Пока не достала.
Вообще, спасение мышей, это моё предназначение, похоже. Правда, не всегда оно заканчивается благодарностью.  Однажды спасала мышь в магазине. Та металась в молочном отделе и грозила всем инфарктом продавщиц. Пришлось брать в свои руки... и инициативу, и мышь. Сердца от разрывов были спасены. Мышь благополучно отправилась покорять и осваивать новые земли, а я заработала лишай. Хороший такой лишай, красивый, в виде пуговки с двумя дырочками. Еще сомневалась, что это мышь меня наградила( неблагодарная!). Хотя, кто знает, может у них, у мышей, это величайшая награда.
Короче говоря, решили дома кота проверить. Вдруг, это он разносчик безобразий. Отнесли к ветеринару, тот на него посветил какой-то лампой и спрашивает: "В доме лишаем кто нибудь болеет? Кота недавно заразили."(!!!!)
Вот тут то все сомнения улетучились враз! Это я! Я заразила домашнего кота, который гуляет на улице, при этом после нее не моет руки, ложится с нами в кровать и ничем(!)таким не болеет.
С тех пор голыми руками я за мышей не берусь. Если спасаю, то только рукавицах. А если их нет под рукой, что ж, мои коты, простите, если что не так!

10.2014г


Рецензии
Добрый Вы человек, Натали! Скольких мышей спасли... Но, ни одно доброе дело не остается безнаказанным! Уж смиритесь... Рад, что не озлобил Вас лишай, не отнял доброго порыва. Сделал лишь осторожней и внимательней.
Прочел как всегда, с удовольствием! Жаль миниатюры короткие. Может Вам задуматься о больших формах? Хмелевская вон какие романы да триллеры строчит. И все в иронической прозе.
Ну, еще не вечер...
С поклоном
Виктор

Виктор Кочетков   30.10.2014 13:41     Заявить о нарушении
Я уж тут не стала рассказывать, как из унитаза мышь спасала...)))
Насчет краткости...Виктор, Вы бы знали, как я себя сдерживаю, когда начинаю чего-нить записывать! Если меня вовремя не остановить, то меня не остановить никогда!!!)) Поэтому я и выбрала миниатюры(они меня сдерживают по своему определению)
Да и с воображение у меня слабовато. Для больших форм сюжет нужен большой, а у меня истории на две минуты))

Наташа Давыдова   30.10.2014 16:13   Заявить о нарушении