Ты - Чистота

Мы были не случайно в связке –
Ты – Чистота. Я заглянула
в зеркала чистых вод – подсказкой
ты отражение метнула…

С тобой я не случайно в связке,
а для того, чтоб всё понять,
пристойные увидеть маски
Их с непристойного содрать.

Назвать, отмыть и обезвредить,
Что гнус и что порок…  убрать…
Тьму просветить, где Бес – поВедать
И чистотою засиять.

Чтоб целомудрие, разумность
царило на моей земле,
она не мучилась, не гнулась,
а расцветала в тишине

в сознании свободном, ясном,
без сумасшествия затей,
в разумном творчестве прекрасном
рождая зарево идей -

легко шла, бодро и достойно…
Земля – не грязь, не тяжесть – пух,
когда цветёт и плодоносит,
сама - Душа  и крепок Дух.

Мы были не случайно в связке –
Ты – Чистота. Я заглянула
в зеркала чистых вод – подсказкой
ты отражение метнула…

В меня ты Новое вдохнула ! 

Так светлый Бог играл, врачуя,
Чтоб я могла себя понять.
Сегодня, здравствуя, лечу я,
Чтобы тебя, мой Друг, обнять.


Рецензии
Зеркало Мира есть у Меня,
Где в отраженье-"Враги"-есть Друзья,
Где Друзья и Враги-есть-Цело моё,
И пусть в Небесах кружит вороньё,
Черный кот пресекает Дороги мои,
Я то знаю теперь,что Друзья и Враги:
Где чернО,там и бЕло,где белО,там чернО.
Распахну ка я настежь глухое Окно.
Свет Души приласкает- Солнечный Свет,
А Мрак Ночи подскажет- о Тёмном Ответ.
Мир Един и Прекрасен,не надо делить,
Надо лишь иногда-свою Душу скоблить.

Ринат Латыпов   29.10.2014 19:50     Заявить о нарушении
Ринот, не надо Душу скоблить, береги её, она прекрасна.

Светодара   30.10.2014 02:53   Заявить о нарушении
НЕ....Светочек:)))Надо её -и ЧИСТить,и СкОБ-Лить и праТИРать,надо о ней заботитСЯ,холить и лелеЯТЬ,ибо -ЕСЛИ ОНА ТРУДИТ-СЯ,то и пачкаетСЯ:)))
А то как же-"хочешь в белых перчатках "толчок" мыть,и в д..е не испачкаться:)))

Ринат Латыпов   30.10.2014 03:03   Заявить о нарушении
Не знаю. Мне кажется, что достаточно её ИМЕТЬ. Она - БОЖЬЯ.

Светодара   30.10.2014 13:42   Заявить о нарушении
У Бога-еще Блик есть:)))Его дело-пачкать.Твое Дело-Чистить:))))

Ринат Латыпов   30.10.2014 17:19   Заявить о нарушении
Уговорил, хуже не будет!

Светодара   31.10.2014 02:30   Заявить о нарушении
Светик,а ты же,насколько я знаю,-САМА ДАВЕЧА ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ делала в своём Ларце-Дворце? :)))))

Ринат Латыпов   31.10.2014 07:50   Заявить о нарушении
Не Душу чистила, но Душой-красой, силой и чистотой её выметаем непотребности, осмысленные Разумом по наводке Сердца, они вместе работают, в слаженности - Триединством. А метут из безсознательного, из пластов прошлого недоосмысленного. Кто Душу Дьяволу продал-отдал - калека ему нечем уже себе помочь, отдал своё святилище-алтарь. Будут наговаривать, что нет в ней ценного, но сердце знает, а вот ум незрелый может сомневаться, казниться виной, унынием, сам себя ставить в угол наказания. Развитой Душе ничего не грозит. А что же Дьявол - плох? Обязательно нужна альтернатива, противовес, фон темноты. чтобы ярче горели звёзды, чтобы шла закалка. Идёт ковка меча Любви под ударами и огнём судьбы. Тут и Бог и Дьявол стараются - искры летят, чтобы Господь вошёл спРАведЛИВ-ОСТЬю и Любовь-ЮЮЮ - Ю - стерженьI и О - целое.

Светодара   31.10.2014 10:52   Заявить о нарушении
И это-ВЕРНА:)))

Ринат Латыпов   31.10.2014 16:58   Заявить о нарушении