О, осьминог моей души!

          "Со временем понимаешь,
           что ты сам и твоё окружение...
           напоминает, скорее, скопище
           осьминогов" 
           Вл.Свещинский "Осьминог моей души"
           http://www.proza.ru/2014/10/08/595


ОСЬМИНОЖНОЕ

О, осьминог моей души!
Меня немного придуши,
Но лишь совсем немножко,
Как деток – мама кошка.

И отнеси в тот уголок,
Где я, не чуя рук и ног,
Улягусь, как Даная,
Глухая и слепая.

Как слон меня ты  обойми...
Но лишь одно, родной, пойми,
Слоны ведь очень нежны.
Я лишь закрою вежды,

Ты  хоботочком приласкай,
Потом туда-сюда таскай,
И вознеси на высоту,
Где я найду свою мечту.

Мой  крокодил и мой удав!
Смотри!.. я выдержу удар!
Я буду жертвою твоей,
Ты только съешь меня скорей!

В тебе совсем я растворюсь,
Тебя – люблю! И не боюсь,
Что ты, маньяк и интроверт,
Терзаешь нас, невинных жертв.

Мы в сонме пародистов
Все садо-мазохисты… 
 


Рецензии
Лена! Вы оказали мне честь - до сих пор меня не цитировали. Только сейчас почувствовал, что примыкаю к классикам!

Владислав Свещинский   29.10.2014 19:08     Заявить о нарушении
Владислав! Ну, не очень обижайтесь! Я в откликах на Вашу прекрасную миниатюру написала, что попытаюсь сочинить стихотворение. Села за комп., и, как говорится,
"на меня нашёл стих". Не я набрела, а именно Он, и вышло что-то весьма непотребное... - Ничего не поделаешь, решила я, - авось Владислав не обидится...

Лена Пчёлкина   30.10.2014 07:54   Заявить о нарушении
Я действительно польщен, тем более тем, что именно Вы меня цитируете. Привкус сарказма в моих словах, видимо, неистребим, как - пардон - запах изо рта.

Владислав Свещинский   30.10.2014 08:22   Заявить о нарушении