Hot Kinder - page 32

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

Пока детвора смотрела на это шоу открыв рты, Мати увидел мяч и погнал его ногами, с девчонкой на шее. Наконец малышня сообразила что он кричал и весело вереща и смеясь, погналась за ним, чтоб отнять у него мячик. Мячик у него всё-таки отбили (он им подыграл) и стал торговаться – девочку в обмен на мячик. Смеху было едва не до слёз. И то как он торговался и заламывал цену девчушке. Когда он её отпустил к ребятам, те её разве что на руках не носили. А Мати махнув им рукой, что дяде некогда – есть дела, убежал от них. Покрутив по селу, Мати подошёл к дому Клары и свистнул ей в окно, ибо среди ребят её не видел. Через минуту, она вышла к нему к калитке и он ничего не говоря, взял её за руку и повёл к дому деда Соломона. Клара немного нервничала и капризничала, но Мати затолкнув её во двор деда, просто сказал, чтоб она поговорила с дедом и дед сам знает о чём. А потом, она ему может не говорить про этот разговор, но просто так надо. Клара хотела выйти обратно, но Мати стоял против калитки и молча смотрел себе под ноги уперев руки в бока, он был настроен решительно и бесповоротно. Дед уже вылез на крыльцо и Клара махнув рукой, пошла в сторону деда. Дед умел обращаться с юными мадам и усадил её за стол, поставив чай и печенье с конфетами и стал расспрашивать о её здоровье и настроении.
– «Вы знаете, я против вас ничего не имею и сплетни не собираю. Я знаю, что вы заступились за Мати и говорили как за вами бегали девчонки в молодости. Но вы не Мати, а у нас сейчас отношения запутанные и мы сам должны в них разобраться. Ладно мы молодые, сопливые и глупые, и предки нам спуску не дадут. Пусть хотя бы успокоятся – мы им тоже не враги. Я вообще не знаю, что произошло и происходит? Может какая-то зараза тут шпионит и разносит слухи по селу, это не наше дело. И не мы должны за эту тварь отвечать. Вы извините меня за грубость. Но я не понимаю, чем могу быть вам полезной? Мати мне ничего не сказал и не объяснил, пока вёл к вам за руку. Это вам наверное надо говорить с ним, ибо вы мужи и больше поймёте друг друга. А как Мати решит, то приму и пойму и я. Но Мати может не захочет с вами говорить тоже. Его тут уже расписали за ловеласа – а какой он ловелас? Нас не хотят понимать, ну и ладно. Сами как-нибудь разберёмся. Что вы хотите, помочь нам?», - Клара высказалась сразу в ответ на расспросы о её здоровье и прочих обычных формальностях и несколько резко, но и без эмоций, давая понять что ей не до сантиментов. Дед покачал головой, но высказался, -
– «Но немного уважить старца и можно было бы. Я к тебе на войну не нарываюсь или учить уму-разуму про амуры. Я просто вспомнил свою молодость и понял, как вам сейчас на душе тяжко. Вы меня тоже равняете с предками и отчасти правы, это и наша вина. Но что тут искать виноватых – этим дела не поправишь. Никто не хочет, чтобы ваше поколение и в таком возрасте, пострадало на всю оставшуюся жизнь. И мы вам не враги. Я понимаю – доверие утеряно. А доверие строится только на понимании. А вот ваше поколение понять просто не могут, независимо от сплетен и наветов. Как не могут понять и Матиаса. Я ближе всего к нему по натуре и тоже себя казановой не считал и не считаю. У вас сейчас одни эмоции и амбиции – а это не рассудок. Хотя вы это принимаете за рассудок и считаете что правы. Из-за меня тоже дрались девчонки и им парень важнее, ибо это и ваша репутация. Но так можно покалечить чувства. А девица - это чувства прежде всего. Если хочешь сантименты. Так запросто и не думая, можно обратиться в стерву. Предки боятся и сами и своих же грехов молодости. Я-то как раз грехов в молодости не боялся, как похоже их не боится и Мати. Но он сейчас словно остался один и он не понимает и сам что творится вокруг. Ваше восстание образно говоря – это обычная защитная реакция от непонимания предков. Мати надо поддержку и прежде всего от вас. И если ты даже пойдёшь на какой грех, я не имею ввиду там секс, то я тебя поддержу в среде предков. И другим мальчишкам нужна ваша поддержка, а не моя. Так у вас вырастут обиды в душе, которые потом долго и трудно будет погасить. И исказят ваши чувства в дальнейшей любви. Возможно сколько сейчас таких покалеченных душ живёт по свету»;
– «Я так понимаю, что любовь дело личное и может я сейчас побежала бы под венец с Мати, но знаю, что во-первых, ему не до того. А во-вторых, я не уверена, что Мати сам выберет именно меня. Можно конечно добиваться, но... Короче, я правильно поняла Мати – куда мы торопимся? Куда мы разогнались? Могли бы и не спешить с амурами и тем паче с какими-то планами на семью. Нам сейчас важнее разобраться в самих себе, а у предков в отношении к нам – один разврат на уме. И кого, и как, я поддерживать должна? Грега? А он сам что такое и кто такой? Что я должна поддерживать – его самомнение о себе любимом? Я никому ничего не должна. А Мати и сам всегда давал девчонкам свободу выбора и отношений. Конечно, по идее мы сами должны подстраиваться и прогибаться под парней, только вот где эти парни? И то, что у нас сейчас происходит – вовсе не восстание, а как раз попытка спасти амуры. Но теперь блажить нежелательно и надо самим себе поставить какую-то более определённую цену. Мальчишки нам уже вешали лапшу на уши – хватит. Хотя может и мы не ангелы. Главное, чтоб предки нам ни мешали и всё», - так же без эмоций ответила Клара и дед Соломон понял, что эта девица ещё тот орешек и на неё управы и так нету. И она правильно делает, что вцепилась в Мати, чтобы самоутвердиться. И она примет его любым, каков бы он ни был и пошлёт всех остальных к чертям, но Мати не принадлежит ей одной, а всем девчонкам и она с этим считается. Короче, Мати задаёт моду и погоду и девчонок больше никто кроме него пока не интересует. Защитная реакция. И дед понял, что он на деле, не то же что Матиас. Скорее у них сейчас начало отмирать детство, а это тоже болезненный процесс и надо их поддерживать, даже если они не признают деда Соломона за своего. И всё, что им не толкуй, будет как об стену горох. Как решит Мати... Он сейчас царь и бог этого поколения в одиннадцать душ. А потом они сами разойдутся на пары. Она ушла от деда хоть и вежливо простилась, но оставаясь холодной и равнодушной. А потом возникло ещё одно трение в среде родни, по тому, что ляпнул не подумав в защиту девчонок Руго – что старших братьев и сестёр они скорее не станут слушать из-за Герды – это их поколение, а не наше. Руго заметно преобразился и порой задирался с девчонками и те недовольно пищали, но прогоняли его смеясь, кулачками. Короче, он всё больше становился для девчонок своим парнем. И Мати это похоже было на руку. Поговаривали, что Мати сам подговорил на это Руди, чтоб прицениваться к девчонкам со стороны, но девчонки лишь отмахивались – что это чушь. Но факт что было сказано Руго и вот отец-егерь вопросил, -
– «Что это за настроение в селе, мол из-за тебя нынешняя молодёжь не хочет иметь дел со старшими братьями или сёстрами? Ты опять куда-то влезла со своими нотациями? Я знаю твой характер, пороть тебя порой надо. Заносчивая шибко. Сама нарываешься. А селяне это запросто переварили что так оно и есть. Вот пойдёт о тебе слух по округе как о лесной мегере и все в такое поверят, особенно глядя на тебя. Не девица, а палка какая-то еловая. Характер казать надо»;
– «Вот ещё, нашли кого слушать? У них ещё у самих молоко на губах не обсохло, одни фантазии и эмоции. Конечно в таком возрасте они самые правильные и умные, даже умнее своих предков. А я тут что? Просто увидела костёр на окраине жгут и подъехала. А они там амурничают, я им идите ли помешала. Лишняя для них. Вот и решили так меня проучить, мелкие щеглы. Есть у них там свой герой и ты знаешь кто это. А он мне видать той встречи в лесу забыть не хочет. Я ведь пыталась с ним по-хорошему, а он как злой волчонок...», - отмахнулась дщерь, не придавая значения тону отца своего и он, - «А что тут не понять – ты никогда и не умела с мальчишками разговаривать. А у них главное амбиции – они лидирующий вид в эволюции. Им марку свою держать надо. Потому тебя девицей и не назовёшь»;
– «Да, ладно отец тебе разоряться, словно я не понимаю. Погомонят и утешатся. У них в таком возрасте это быстро проходит. Просто крайнего виноватого найти надо было. Сами дров наломают в амурах, а потом от ответственности уйти надо. Нашли крайнюю», - решила поставить точку в разговоре на эту тему Герда. Но тайком она начала всё пристальнее наблюдать за Мати и собирать о нём все возможные данные, как бы, уже объявив его своим врагом. И тут ей помогал интернет и связи по городу и там стало такое всплывать об этом щегле, что она и не поверила. И делала запросы снова, говоря, что это какие-то выдумки и сплетни. Но ей лишь отвечали – ни веришь, тогда нечего и спрашивать. Но конечно Герда не хотела ссориться с городскими абонентами из-за этого мальчишки и отвечала, что насколько она его знает – ей в такое просто ни верится, словно это не про него. Волчонок Мати ей стал открываться совсем с иной стороны. А потом и та сценка у костра – Мати в объятиях двух девчонок, а все остальные только смотрят. Ох непростой это мальчишка и в глубине души она скрывала, что он её тогда задел у лесного озера и ещё как. Но отец Герды тоже знал что девиц надо понимать наоборот и раз она так сказала про того мальчишку, значит и сама к нему неравнодушна, только скрывает это. И может с тем мальчишкой она и поймёт, что всё-таки сама девчонка...


Рецензии