Нет и не будет

Нет и не будет

Зазвонил телефон. А я в комнате одна. Интуиция подсказывает, что это Мегера Напроломовна.  А говорить мне с ней совсем не хочется. А, вдруг, не она, а, например, из министерства звонок по очень важному делу? А, вдруг, сам батька на проводе? Правда, он нам никогда не звонил, но, а вдруг.

Снимаю аккуратненько трубку, слушаю, затаив дыхание, имитируя неисправную связь. Слышу на том конце дыхание в трубку. Точно, она, по дыханию я её узнала, но терпеливо жду, когда подаст голос. Наконец слышу знакомый голос, произносящий тревожно:

- Алло, алло…

Я ещё выждала несколько секунд, имитируя неисправную связь, а потом тихо положила трубку.

Телефон звонил ещё несколько раз, долго и настойчиво, но я уже на звонки не обращала внимания.

Заходит  Начальник. Спустя какое-то время опять раздался звонок. Тьфу ты! При начальнике не поигнорируешь!

-  Начальник, - спрашиваю, - вы ждёте звонка?
-  Нет, не жду.
-  И я не жду. Так, давайте, и трубку снимать не будем.

 Начальник посмотрел на меня странно и пошёл снимать трубку.

- Меня нет и не будет! – сказала я.
- Я скажу, что тебя сократили, - пообещал  Начальник.

Звонок был из министерства Начальнику. Проблемы там у них на местной АТС.

- Вот, видишь, - Говорит  Начальник, - а ты мне трубку не разрешала снимать…

Тут телефон грянул опять.  Начальник снял трубку.

- Она уже на той площадке работает. Нет, туда позвонить нельзя, обещали установить связь только после нового года. Не знаю, будет ли она работать после нового года…

«Вот, настырная», - думаю я….


**********************************************
…На следующий день  Начальник с утра был на той площадке.
И тут грянул телефон.
Интуиция подсказывает, что это Мегера Напроломовна. Ну, я опять разыграла испорченную связь…
«Ей же уже всё сказали! – думала я раздражённо, тихо кладя на место трубку. – Чего звонит?!!!»

…Вечером захожу к Ольге Михайловне со свежим номером ВМ.

- А мне сказали, что ты уже на другой площадке работаешь!
 
Ну-ну, вот так дела.

- Переезжаем, - говорю, - постепенно…


Рецензии