Я буду чУткой - одним лишь Ушком - с тобою чУткой!

Я буду чУткой одним лишь Ушком! Одним лишь Ушком с тобою чУткой!
  <Песня чУткой АльфОнсии>, <Песня чУткого АльфОнса>
Я буду чУтким - одну минУтку! - Одну минУтку - с тобою чУтким!
Я буду чУткой - одну минУтку! - Одну минУтку - с тобою чУткой!
 (Это - конечно же = подоРЖАНия - для ТОНа поддеРЖАНия:
 инОго СЕЙ дикОвинный оригинАл <Песни чУткого АльфОнса> -
                НЕ заслужил!)

                <<О чем мне скажет твое сердце,
                О чем ты промолчишь мне вслед?
                Воспоминания, как птицы -
                Летят к тебе встречать рассвет.
                Я буду рядом одним лишь взглядом!
                Одним лишь взглядом с тобою рядом!>>
                (Слова песни «Пришли мне...»
                ЧитАтели, почитАтели, любИтели,
                высоко оплАчиваемые исполнители:
                Лена КАтина, Стена ХАтина,
                МошЕ МоисЕй, Брянцев АлексЕй...)

Я буду чУткой - одним лишь Ушком!
Одним лишь Ушком - с тобою чУткой!
Я буду слУшать - одним лишь Ушком -
НОЧЬ - НЕ минУтку - одну минУтку;

О чем мне скажет - твоя печЁнка,
Иль селезЁнка - СЕЙ нОчкой тЁмной?
О чем мне скажет - твои ДВЕ пОчки,
твои ДВЕ дОчки - средь тЁмной нОчки?

Иль промолчАт - они мне вслед -
Чтоб скрыть надЁжней - твой СЕКС-секрЕт?
О ЧЁМ молчИшь - и ты мне вслед?
О КОМ молчИшь ты? - ДавАй отвЕт!

ВоспоминАнья и СЕКС-желАнья -
Это НЕ птИчки, а две сестрИчки:
Просят о СЕКСе иль хоть миньЕт -
Хотят  оргАзмом - встречать рассвЕт!

Хочу быть рядом - хотя-бы взглядом -
Хоть одним взглядом - одним лишь взглядом -
Быть в СЕКСе рядом, быть с СЕКСом рядом -
С тобою рядом - с письтОю рядом!

Я буду чУтким - одним лишь Ушком!
Одним лишь Ушком - с тобою чУтким!
Я буду чУткой - одним лишь Ушком!
Одним лишь Ушком - с тобою чУткой!

Я буду чУтким - одну минУтку! -
Одну минУтку - с тобою чУтким!
Я буду чУткой - одну минУтку! -
Одну минУтку - с тобою чУткой!
         Владимир Крыленко  29 октября 2014:
         29 октября 1918 - ДенЬ рождения ВЛКСМ!
         29 октября 1997 - ДенЬ убиЕния Висторовского Николая Трофимовича
         (Мариуполь) - металлурга изобретателя "Азов-СТАЛи"
         29 октября - НОЧЬ рождения:
         Кодрянского Залмана Иосифовича,
         Крыленко Владимира Ивановича, 
         Шевченко Вадима Геннадиевича


Рецензии