И как теперь остановиться?

  Четыре месяца назад стал для дочери писать о себе, по её же просьбе. Это дело стало затягивать. С дуру попробовал написать стих. Вот он:

Вспомнилось мне детство , на спине лежащее
В небе растворенное, в звезды, в даль смотрящее.
Запах трав покошенных, да живая мама
И тепло домашнее ... Как ушло все рано.

  Написал я его 13 июля 2014 года. Раз десять перечитал... и почувствовал себя великим поэтом. Написал в этот день ещё парочку и показал дочери. Она прочитала и просто произнесла: "Пап, пиши лучше прозу. Я её точно буду читать". Всё поняв (дочь сама стихи пишет уже лет десять, поэтому для меня она в этом вопросе авторитет), я дней пять писал только прозу. Но какой то червяк, словно поселившийся в меня вирус, точил и точил моё сознание: пиши ещё, пиши ещё... И я стал писать стихи. Вслед за дочерью в одноклассниках на меня наехали бабушки старушки, что я сволочь, хам, порочащий звание поэта. Я им в ответ: я не поэт. Ну достали, одним словом. С бабушками разобрался просто - послал им фото вагин крупным планом, мол понимаю, что у меня не всё хорошо со стихами, но если вы глянете на фото и сравните, то и вам надо над собой работать. Бабушки ушли в историю, работать над собой, записав меня в чёрный список. Тут начали мужики домагаться, причём грязно и в основном с Украины. Ну послал я их обратно на парад в Киев, там где хлопчики (бывшие) на розовых танкетках красуются. Вроде эти отстали. А тут настоящие поэты стали писать, помогать правильными советами, как писать, каких ошибок не допускать. Сразу друзьями я тогда оброс и подругами, тех кто шарит в поэзии. Ребят, спасибо вам! Ей Богу спасибо!

  Так собственно о чём я? А, о поэзии... Приехала жена, бывшая, матушка моей дочурки в гости и спрашивает:
  - Юль, а папа чем занимается?
  - Рассказы пишет, стихи.
  - Ну сказки он мне сочинял постоянно, это я помню, за это я и развелась с ним, а вот стихи... И как?
  - Ты знаешь, мам, если о нас когда нибудь кто-то и вспомнит, то только от того, что я была его дочерью, а ты его женой.

  Ну вот и как после этих слов бросить писать?


Некрасовка.   29.10.14.


Рецензии
С интересом прочитал о привязанности!
Понравилось произведение и то что
с женой героя отмечены вами
и есть точки соприкосновения!
Старый друг,лучше новых двух,
вспомнил поговорку!
Раз интересуются,то не всё потеряно!
С уважением!

Леонид Якутович   14.06.2016 16:31     Заявить о нарушении
эт точно.. так и есть!

Валерий Гурков   26.06.2016 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.