Мысли о правде и способности народа

1. Не всякую "правду" говорить нужно. На помойке, например, есть мусор, это правда, но о нём не слишком много надо говорить... и это тоже правда... Итак, не о всякой правде говорить полезно. Особенно, если это правдой только кажется.

2. Вот какие доказательства того, например, что люди не желают меняться к лучшему, не желают повышать уровень своих знаний, не желают работать? (не привожу имени того, на кого я намекаю, более того, не один человек говорил это и раньше, подобное говорят и ныне...). А я вот утверждаю, что всё это - ложь. И привожу ниже свои рассуждения. В весьма малом объёме. Читайте, высказывайтесь...

3. Правда, например, в том, что надо воспитывать, а не говорить, что человек неспособен. Воспитание, получение знаний и опыта происходят постоянно, повсеместно, в каждой момент жизни! Следовательно:

4. Констатация некоей личностью "N" неспособности народа российского (русского, или, неужели, всех наций? нет... говорят про "большую" часть - значит, во-первых, именно про русских...), итак, констатация личностью "N" "неспособности" народа говорит только о том, что этот кто-то заведомо провозглашает своё собственное неделание по данному вопросу - это раз, а во-вторых, ещё и оправдывает это своё полное безделье... При этом, очевидно, другие страны и народы признаются "годными" и "способными"? Ну что же... констатация факта или разжигание розни?

5. Правда в том, что часть народа смогли убедить в том, что они "неспособные", но эта часть народа не осталась в своей "неспособности", но она стала деградировать, полезла на баррикады, пролила свою кровь и кровь своих братьев. Разделила огромную страну, кстати, некогда часть единой Руси, на множество различных лоскутков... был бы только толчок... искра... а из искры, как известно, возродится пламя... а искра здесь мне видится - как в констатации неспособности, так и в вере в то, что ты неспособен, и это касается и учителя, и ученика (все мы в школу ходили, знаем, что такое учитель). И того, кто говорит о знании, и того человека, кто знание может воспринять.


Рецензии