Параша. Часть третья

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Параша.

В главных ролях: я и Параша.

Третья Серия.

Так вот, значит.

Была у меня одна программка.
При её запуске на экране монитора появлялись разноцветные фонарики и в центре бежали разноцветные текстовые строки. А из динамика раздавалась весёлая музыка.
При тщательном исследовании программы, я понял, что в текстовых строках  можно написать и свой текст – короче, всё что хочешь.
Сложность заключалась в том, что количество символов должно было быть не больше и не меньше заданных изначально.
В противном случае программа не работала.

Я трудился целый день!
И составил подходящий текст.
Программа ничего не имела против.

Но следующий день был последним по практическим занятиям в Учебно-Производственном Комбинате.

Медлить было нельзя.
Возможно, это был последний день, когда я увижу Парашу.

Надо сказать, что я не любил Парашу.
Это была только страсть!
Я был уверен, что у меня всё впереди!
Здесь ловить мне явно было нечего, вон, своего кавалера привела!
Но я обязательно найду себе другую!
            А то и круче!

Однако мне очень хотелось быть услышанным и понятым.
Я пришёл на занятие раньше всех и, не зная, куда именно сядет Параша, прописал в файл «autoexec.bat» данную программу на все компьютеры…

Потом стал подтягиваться народ…
…Ох, что тут было!

А было весело!
То тут, то там раздавалась весёлая музыка и мониторы озарялись радужными фонариками!
И ни у кого не осталось сомнений в том, что мне приглянулась Параша!
В моём собственном классе со мной мало кто общался.
А тут такой аншлаг!

У нас вела молодая учительница, немногим старше нас.
Да занятий-то, в общем-то, не было – сидели и играли на компьютерах.
Поэтому и ей я тоже поднял настроение.

А вот Параша в тот день не пришла, так и не узнав о моём Творении.

И вообще я больше никогда её не видел.

Программу я сохранил.

Конец.


Рецензии